Привлекательный вкус

32 4 0
                                    

Су Се и Танту некоторое время молча смотрели друг на друга. Танту посмотрел на лицо своей возлюбленной и был очень доволен, но Су Се не знал, что сказать.

"Ах"

Танту внезапно вспомнил:

"А-Се, тебе следует немного поспать"

Закончив говорить, он сначала свернул шкуру животного на земле и сделал из нее небольшую подстилку, затем осторожно прижал ее к шкуре.

Он не чувствовала этого, пока не упомянули, но теперь, когда он вот так ложится, Су Се действительно чувствовал себя немного усталым:

"Тогда ты ..."

Танту широко улыбнулся:

"Я принесу тебе что-нибудь поесть!"

Затем он вскочил и выпрыгнул из окна.

Шкура животного под его телом была немного жестковата, и хотя кожа была вычищена, она все еще ощущалась покалыванием. Су Се взглянула на удаляющуюся спину Танту и переоделся в "лучшую ткань" в племени. На ощупь она немного напоминала шелк и была очень удобной в носке.

Поскольку и еда, и посуда, встречающиеся здесь, очень твердые, Су Се изначально думал, что он к этому не привыкнет, но, судя по мягкости одежды, по крайней мере, нет необходимости беспокоиться об этом аспекте.

Подумав об этом, Су Се встал и подошел к окну, чтобы посмотреть вниз. Крупный мужчина внизу бегал вокруг и переносил все вещи на открытое пространство за пределами дома. Он даже установил скобу и использовал привязанную веревку.

Понаблюдав некоторое время в тишине, Су Се задумался.

Затем он повернулся, расстелил полотенце на шкуре, лег и закрыл глаза.

Ему нужно потратить это время, чтобы хорошо привести в порядок свои мысли...

Су Се пробудился от аромата бульона.

Чудесно иметь ясное зрение после открытия глаз, но это также очень неудобно - Су Се протянул руку и коснулась края, но там было пусто.

Теперь он в другом мире... Поскольку он редко бывает не на свежем воздухе, у него почти иллюзия возвращения домой, но это не так.

Подняв одну руку, Су Се сел. Судя по свету, проникавшему снаружи, был уже день. Возможно, близилось к вечеру.

... А как насчет Танту.

Вздохнув с облегчением, Су Се подошел к окну - не столько к окну, сколько к балкону, за исключением того, что там нет расширенной части. Форма очень похожа на окна от пола до потолка, но она примерно на половину человеческого роста выше, чем окна от пола до потолка.

Глупая весенняя атакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя