Потребовалось много времени, чтобы растворить жир, осевший на мисках и палочках для еды, в горячей воде, а затем снова и снова чистить их древесным соком. Это очень тяжелая работа.
Несмотря на то, что Су Се только что отдохнул и был полон энергии, он сильно вспотел от такого труда. Конечно, Танту также очень помогал... например, передвигал большое количество посуды, выливал ведра с грязной водой и набирал чистую. Су Се полагался на него, чтобы приложить большую силу, когда жирные пятна становятся слишком стойкими, соскребал их жесткой тряпкой и т.д.
В течение этого периода Су Се отдавал все приказы, в то время как Танту требовался только один приказ и одно действие.
И готовность Танту усердно работать также помогли развеять недовольство Су Се, вызванное видом такой грязной обстановки.
Когда все было почти готово, Танту хотел убрать вымытую посуду обратно, но Су Се удержал его за руку. Он обернулся и увидел, что лицо его возлюбленного было немного уродливым.
Танту немного встревожился:
"А-Се?"
Су Се глубоко вздохнул и спокойно сказал:
"Танту, как ты думаешь ..."
После паузы:
"Удобнее разобрать эту кухню и построить новую или сначала почистить ее?"
Ситуация на кухне была еще хуже, туда невозможно было ступить ногой, и он никогда бы не позволил снова поставить туда кухонную утварь, которая была вымыта с большим трудом!
Танту внезапно понял, он глупо улыбнулся:
"Эй, подожди меня"
Затем он повернулся и подбежал, превратившись в огромного золотого льва, затем сделал несколько шагов назад, взбрыкнув ногами.—
бум!
Кухня полностью обрушилась, и тогда золотой лев быстро пнул бревна и переложил их на другое место. Через некоторое время раздался еще один треск, как будто все они упали в какую-то яму. Все исчезло.
Когда Танту вернулся, его лицо было полно требований похвалить его.
Су Се некоторое время молчал, поднял руку и коснулся головы льва, лежащего перед ним:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая весенняя атака
Любовные романыДавным-давно жил-был офисный работник, которого босс потащил в деревню горячих источников. Пока он отмокал... Случилось кое-что серьёзное. Он попал в мир Зверей, и был разбужен тем, что его облизывал золотой лев. Только тогда он понял этот мир.... к...