Но я вспоминаю светящиеся глаза сестренки!
То, как доверчиво она прижимается ко мне!
Как заглядывает ими прямо в самую душу!
И…
В них такая вера в меня!
Не время сейчас для старых обид и для гордости!
В конце концов, может, и правда. То была глупость и вышло совсем случайно! Может, и не причинил бы мне Чонсук никакого вреда, а я просто себя накрутила!
– Сейчас позвоню.
Киваю Минни и начинаю рыться в контактах.
Старый телефон тоже пришлось отдать. Во-первых, по нему нас могли найти. Толком не разбираюсь в этом, но знаю, что выследить по телефонам этим новым и навороченным очень человека просто!
Да и какие-то деньги за продажу выручила.
Для нашей теперешней ситуации совсем немаленькие!
Несколько месяцев питаться можно!
Теперь остался кнопочный. Совсем простенький.
Но мне больше и не нужно, если разобраться!
Без многого на самом деле, как оказалось, можно обойтись! Это раньше мне казались жизненно необходимыми слишком многие совсем ненужные вещи! А теперь…
– Я в комнату. Оттуда поговорю.
Минни кивает, а я выхожу из кухни.
Что-то скребет внутри. Как-то становится совсем не по себе!
Но…
Набираю в легкие побольше воздуха и решительно жму на звонок!
– Ну что?
Минни смотрит на меня с тревогой.
– Даже не знаю, – пожимаю плечами.
– Поначалу говорил холодно. Как будто не сразу вспомнил, кто я… А потом… Ну, я обрисовала ему в общих чертах ситуацию. Про проблемы с кредиторами умолчала. Сказала, что работа нужна.
– И? Ну! Не томи! Что от сказал?
– Ничего не пообещал конкретно. Предложил встретиться завтра вечером. В ресторане.
Говорю ей название, а у самой пальцы сжимаются.
Это очень дорогое место. Очень.
Это раньше я не задумывалась о ценах на, казалось бы, простой ужин в хорошем заведении!
А теперь знаю.
Это просто непозволительное, дикое расточительство!
Ведь на такие деньги неделю жить можно!
– Ну и замечательно, Дженни! Это уже первый шаг! Ну? Ты чего нос повесила?
– Работы он мне не пообещал. Еще неизвестно, как выйдет. А я не хочу, чтобы он смотрел на меня свысока. И платил за ужин. А сама я… Ох… Это для меня безумно дорого!
– Вот глупости!
Минни смеется.
– Скажешь, что не хочешь есть. Возьмешь только кофе. А если вести себя надменно будет, сама за него заплатишь. Одежда у тебя хорошая осталась, выглядеть будешь на все сто! Не переживай, Тань! Вперед! В новую жизнь! Как говорила мой тренер по личностному росту, если у тебя есть денег только на чашку кофе, выпей ее в самом лучшем месте, пусть и дорого! Кстати, так она и очень крутую работу нашла! А потом стала директором!
– Ох, Минни. Если бы…
Шепчу, а у самой кошки на душе почему-то…
Хотя…
В такой ситуации, как мы с Шухуа оказались, тут не кошки! Тут пантеры даже заскребут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка | Cell
Romansa- Куда собралась? На аборт? Жесткий голос будто ударяет под дых. А я замираю, врезавшись в стальную грудь мужчины. - Дайте пройти! Лепечу, медленно поднимаю глаза. И чувствую, как подгибаются коленки, когда встречаюсь с властным потемневшим взглядом...