29 глава

524 30 1
                                    

– Собирайтесь. Через десять минут мы выезжаем
С утра огорошивает меня известием водитель Кима.
Тот самый, который приезжал на второй день вместо Ыну.
Лицо непроницаемое. На нем ни единой эмоции. Он больше похож на охранника, чем на водителя, однозначно.
– Куда?
Не совсем понимаю. К Шухуа? Еще не проснулась.
– В клинику. У нас назначено через час.
Ответы рваные. Без всякого выражения. Это просто робот, а не живой человек, ну точно!
– Хорошо.
Ничего не понимаю. О какой клинике идет речь?
Не хочу ни о чем спрашивать.
Этот водитель явно не настроен на разговоры. К тому же, в этом доме даже у стен есть уши! Много. Много ушей у этих стен!
А я не хочу показывать свою слабость! Особенно перед бывшей подругой! Нет! Я до конца буду держать лицо и спину выпрямленной! В конце концов, я столько пережила и так за последнее время, что это просто ерунда!
– Хорошо. Этого времени вполне достаточно. Подождите внизу, – киваю, отправляясь в ванную.
Быстро привожу себя в порядок.
Спускаюсь вниз с гордо распрямленной спиной.
– Оооооо, ты уже уезжаешь? По делам, наверное, важным!
Ехидничает Кайли. Явно специально дожидалась меня внизу!
– И тебе доброе утро, – киваю, даже не замедляя шага.
Усаживаюсь в машину.
Но даже сейчас, глядя на непроницаемое выражение лица водителя, решаю не задавать никаких вопросов.
Но…
Меня хватает ровно до тех пор. Пока мы не оказываемся в клинике, и мне не поясняют, зачем я здесь!
– Что? Тест на отцовство?
Пораженно смотрю на доктора.
Как-то даже беспомощно оглядываюсь на водителя Техёна.
– Ким Техён приказал!
Ледяным тоном, привыкшим явно ни во что не вникать, а только исполнять распоряжения, сообщает он.
– Но… Его же нет в стране!
Растерянно выдыхаю, до конца не веря.
– Не волнуйтесь, – улыбается доктор. Молодая женщина.
– Сейчас такие технологии. Вы сдадите материал здесь, а возможный отец там. Вполне возможно провести анализ. Причем, самый точный! Образцы запечатываются и отправляются в независимую лабораторию. Уже через несколько дней будет готов результат!
– Да, конечно, – киваю.
Слушать и вникать в подробности совсем не хочется.
Сдаю материал и на негнущихся ногах выхожу из клиники.
– Домой?
Все так же бесстрастно спрашивает водитель.
– А Ким Техён что приказал?
Ехидно задаю вопрос, но он, кажется, моего ехидства не замечает. Или просто пропускает мимо ушей . Ему все равно.
– На этот счет распоряжений не было. Могу позавтракать вас отвезти, в санаторий к вашей сестре. Или за покупками. Или домой.
Домой…
Ох, не там мой дом! Но этот железный робот точно не отвезет меня в мою квартирку!
Решаю отправиться к Шухуа. Там и поем.
   Весь день провожу с малышкой.
Даже почти отвлекаюсь.
Но слезы обиды все-таки постоянно приходится утирать с глаз!
Как же так?
Он ведь говорил. Что мне поверил! Что никакого теста на отцовство не будет! А теперь…
К обеду все-таки настраиваюсь, чтобы позвонить Киму.
Хочу выяснить все до конца! Окончательно! Пусть сам. Почти в лицо мне скажет! Почему это он вдруг усомнился в том, что он отец нашего ребенка?
А больше всего хочется домой. И не видеть этого предателя!
Но абонент все время оказывается вне зоны действия.
Уже под вечер почти срываюсь. Не выпускаю телефон из рук. Набираю его чуть ли не каждые пять минут. Смотрю на экран, вдруг я пропустила звонок или сообщение?
Только вот там совсем тихо. Ким не появляется!
Возвращаюсь в дом совсем затемно.
Краем глаза замечаю плещущуюся в бассейне Кайли. Вот, значит, как. Выходит, она не уехала! Решила до конца бороться за роль хозяйки, пока Техёна нет?
Даже не обращаю на нее внимания, хотя она что-то там кричит мне в спину. Новых оскорблений я выслушивать не собираюсь! А ничего другого она мне сказать не может!
Ужинаю у себя в комнате.
Принимаю душ. В последний раз набираю Солодова уже в постели.
Но… Результат все тот же! Абонент вне зоны действия!
А ведь говорил, что постоянно для меня будет на связи! Что я могу звонить ему в любое время дня и ночи! Уже переживать, реально, за Кима начинаю. Может, случилось с ним что-то?

Клетка | CellМесто, где живут истории. Откройте их для себя