Мы проводим целый месяц в этом волшебном заснеженном домике.
В целях безопасности. Пока вопросы все с теми, кто уничтожил наших родителей, не решатся.
Только втроем.
И это самое по-настоящему сказочное время в моей жизни!
Даже Шухуа все идет на пользу намного лучше, чем в санатории. Свежий воздух, прогулки по морозному лесу… А еще… Еще она счастлива! Как и я!
У нас тихие, спокойные и сумасшедше счастливые дни. С беготней, прятками под лапами елей и паданием в сугробы. Кажется, даже скулы болят от того, как часто мы смеемся.
А по вечерам Техён читает Шухуа сказки, а она не слезает с его колен.
И сумасшедше горячие ночи. Полные такой нежности и страсти, от которой мы оба сходим с ума!
Все бы отдала, чтобы наша, самая настоящая сказка, никогда не закончилась!
– Ну все.
Техён отставляет чашку с кофе, читая сообщение на телефоне.
– Приговор вынесен. Они получили сполна. Жаль, конечно, что я лично не был в зале суда в это время. Но… От тебя оторваться даже на несколько часов было бы преступлением, сладкая! А тащить тебя туда категорически нельзя!
Поглаживаю животик.
Да. Я и сама бы хотела там быть. На каждом заседании. Посмотреть в глаза тем, кто так поступил с нами! Ведь они все считались приятелями отца! Бывали в нашем доме!
Но такие волнения ребенку ни к чему!
– Значит, все закончилось? Мы можем возвращаться в город?
Мне почему-то грустно от этой мысли.
– Еще пока не до конца, малыш, – Техён притягивает меня к себе.
Поглаживает мой уже совсем круглый животик. Прижимается к нему губами и трется слегка отросшей щетиной.
– Он толкнулся!
Поднимает на меня светящиеся изумлением и радостью глаза!
– Толкнулся, как будто почувствовал меня! Привет, малыш!
Обхватывает мои бедра обеими руками.
Начинает так жадно целовать мой живот, что мне становится страшно! Я знаю! Знаю уже эти вспышки в зеленых змеиных глазах! Как бы эти поцелуи не перешли сейчас во что-то большее! Совсем не детское! А ведь Шухуа рядом!
– Толкнулся?
Она тоже загорается.
Укладывает мне на живот свои ладошки.
Ну вот. Теперь мне не отвертеться! Эти двое будут тискать мой живот постоянно! Вот что ты будешь с ними делать!
– Еще осталось несколько моментов, – Техён нехотя отрывается от моего живота.
Зато нахально опускает свои руки на попку, пользуясь тем, что все внимание малышки на животике.
– Нужно вернуть тебе все. Что у тебя отобрали, Дженни.
– Не надо, – устало машу рукой.
Наверняка там ничего уже и не осталось после этих шакалов! А воевать сейчас мне меньше всего хочется.
– Надо, Дженни. Твой отец все это за свою жизнь заработал. Я не позволю, чтобы ты это все потеряла. Хотя бы в память о твоем отце.
– Я говорила, что люблю тебя?
Обвиваю шею моего мужчины руками.
– Эм….. Кажется, еще нет!
Дергает меня на себя ближе.
– Опять целоваться!
Шухуа хихикает и отходит в сторону.
– Да, малыш! Опять! Я бы твою сестренку вообще бы не отпускал!
Трется о мои губы своими. Медленно накрывает долгим поцелуем. Зарывается руками в волосы, заставляя меня забыть обо всем на свете!
– Можем возвращаться.
Шепчет, наконец разорвав поцелуй.
– Куда? В твой дом?
– Ну, не в твою же квартиру! И не переживай. Валенси там давно уже нет. Она на самом деле была засланным казачком. Работала на Мэйлири. Даже Кайли не знала. Специально ее не выгонял. Лучше знать шпиона в лицо, чем потом выяснять, кого другого послали.
– И…. Где она теперь? Или, вернее, они обе? Она и твоя невеста?
До сих пор не могу ему этого забыть! Хоть столько времени и прошло!
– У меня одна только невеста!
Снова притягивает к себе, бросая хищный, голодный взгляд на мои губы.
– И, между прочим, когда родится ребенок…. Я спрошу с тебя супружеский долг по-настоящему!
Даааааа….. Мы каждую ночь занимаемся любовью. Но я чувствую, как Техён сдерживается. Страшно представить, что будет потом! Когда все станет можно!
– Так что с ними?
– Ну….
Пожимает плечами.
– Кайли лишилась всех денег папочки. Вылетела из университета, потому что даже дороги туда не знала, все папочка решал. Теперь, видимо, будет искать работу.
Вот смешно. Кайли и работа! Несовместимо!
– Отель я отбирать у нее не стал, Дженни. Справится, пусть живет. Она , конечно, та еще стерва, но все же не виновата так, как ее отец. Хотя, могу поставить на то, что она его разорит в рекордные сроки. Ну, или додумается до оптимального варианта. Продать и положить деньги в банк. Жить на проценты.
– Это правильно, Техён.
Помогать я, конечно, ей не стану. Пусть сама учится справляться. Посмотрим, получится у нее это, как когда-то получилось у меня? Но и последнего лишать тоже не буду. Не такая я стерва, как Кайли!
– А Валенси?
– Сама себя закопала, – пожимает плечами Техён. – С первого дня, как стало ясно, что Мэйлири не отвертится, побежала давать показания против своего босса и по совместительству любовника. Наговорила столько, что ей самой теперь светит серьезный срок. Но это уже не мои проблемы. В это дело я вмешиваться не буду.
– Хорошо, – киваю головой.
Все-таки, есть в жизни справедливость! И каждый получает по заслугам. Правда, этой справедливости иногда нужно помочь! И Техён это сделал!
– Только имей в виду. Я выброшу все белье, на котором спала твоя невеста!
– Хоть сожги. Вместе с кроватью! И вообще. Можешь все в доме переделать, как захочешь. Шухуа комнату отдельную выделим. И детскую для нашего сына! Завтра же договорюсь с дизайнерами. Только пожалуйста. Нашу спальню и мой кабинет в розовый не крась! И. У меня. Одна невеста!
Впивается в мои губы поцелуем.
Подхватывает на руки.
И, хотя я сопротивляюсь, стуча его по спине ладошкой, уволакивает в спальню, захлопнув за нами дверь.
– На тебе слишком много одежды слаааадкая!
Хрипло шепчет, опуская меня на постель.
– Всю прислугу разгоню. Шухуа в садик пойдет. Выброшу всю твою одежду к чертовой матери! Без нее будешь ходить! Хотя нет. Ходить ты не будешь!
Сбрасывает все , что на мне.
Нависает приятной тяжестью своего тела.
– Иди… Ко мне… Невеста!
Распахивает мои бедра. Вонзается жадным взглядом. И медленно опускается губами по животу…. Сводя меня с ума!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка | Cell
Romance- Куда собралась? На аборт? Жесткий голос будто ударяет под дых. А я замираю, врезавшись в стальную грудь мужчины. - Дайте пройти! Лепечу, медленно поднимаю глаза. И чувствую, как подгибаются коленки, когда встречаюсь с властным потемневшим взглядом...