– Мы с тобой настоящие принцессы!
Малышка восторженно смотрит в зеркало. Даже не дышит.
Округляет ротик, прикрывая его ладошкой. Как будто боится, что сейчас вся красота исчезнет!
– А ты… Королевишна!
Над нами обеими поработали стилисты.
Платье Шухуа в точности повторяет мое свадебное. Только у меня все открыто до груди, а у нее вырез под горлом и рукава-фонарики. И цвет у нее нежно-розовый.
А в остальном все в точности такое же! Даже жемчужины, которым щедро украшен лиф платья и перед внизу живота. И прически нам сделали одинаковые. Высокие со спадающими на одну сторону локонами.
– Ты у меня просто красавица!
Улыбаюсь Шухуа. Так бы и закружила ее сейчас! Но боюсь помять платье. Да и с моим приличным животиком уже не время для таких резких движений!
– А знаешь…
Малышка приближается ко мне. Становится на цыпочки, чтобы дотянуться мне до уха.
– Я ведь его и загадала тогда! Деду Морозу!
– Кого?
– Ну… Когда мы в домике были! В лесу! Загадала. Чтобы наш принц к нам вернулся! И больше никуда не уходил! Я скучала по нему… Очень…
– Моя ты сладкая!
Целую Шухуа.
Ну вот. Опять слезы на глазах.
– А Зак из садика говорит, что все это сказки. И что нет никакого Деда Мороза!
– Просто он к нему, наверное, не приходит, Шухуа. Может, Зак твой непослушный мальчик!
Все уши мне уже про Зака пожужжала! Как только в новый садик пошла. Кажется, кто-то по-детски влюбился!
– Нельзя сюда! Нельзя! Ну , ты что?
Слышу визг Минни и как резко хлопает дверь.
Минни у нас сегодня тоже принцесса. В самом шикарном принцессном платье!
Захлопывает дверь и прижимается к ней спиной.
Держит оборону, хоть до сих пор на Кима смотрит так, как будто он какое-то сказочное чудище.
– Дженни!
Громыхает из-за двери голос жениха.
– Ну Техён! Ты же знаешь. Видеть невесту до свадьбы нельзя! Плохая примета!
– Плевать на приметы. Я волнуюсь. И вообще. Я тебя с утра не видел! А уже вечер! У меня ломка! Мне надо увидеть свою жену!
– Пока еще не жену!
Смеюсь, мысленно показывая Солодову язык.
– У меня даже еще есть время передумать!
– Три минуты, – со вздохом сообщает он.
– На передумать?
– На то, чтобы выйти ко мне! Церемония начинается! Уже все в сборе!
– Иду. Правда. Уходи, Техён. Ну, пожалуйста! Пусть все будет по традициям!
– Без поцелуя не уйду! Ты и так ночуешь неделю в соседней спальне!
– Ладно…
Вздыхаю.
Я правда решила, что перед свадьбой все должно быть целомудренно. Всю неделю одними поцелуями и обходились! Самыми невинными!
Потому что… Брачную ночь нужно ждать с нетерпением! А его не выйдет, если мы вместе каждую ночь! Ведь она должна быть особенной!
Слегка приоткрываю дверь. Маленькую щелочку.
– Только так. Шире не открою, Ким! И не проси!
Кажется, мой жених там бормочет какие-то ругательства?
Но после долгого тяжелого вздоха, все-таки наклоняется к моим губам. Обжигает их своими. Пробует впиться по-настоящему, но я тут же отшатываюсь от двери.
– Все! Я закрываю! Жди меня в зале!
– Ох, сладкая! Я отыграюсь за это ночью! За всееееееее!
Ну, пора.
Последний взгляд в зеркало.
Щеки горят. Грудь ходит ходуном.
И вроде живем сколько времени вместе. И ребеночек наш скоро родится!
А волнуюсь так, что руки дрожат!
– Дженни!
Минни со слезами обнимает меня.
– Как я за тебя счастлива!
– И ты обязательно встретишь своего волшебника, Минни! Вот присмотрись сегодня по сторонам! И букет обязательно поймай!
Выхожу.
Добираюсь до зала.
Встречаюсь глазами со ждущим меня любимым. И все волнение проходит. Снимает, как рукой!
Не иду. Парю к нему. Лечу, чувствуя себя совсем невесомой. Прохожу мимо гостей, почти никого не узнавая. Здесь деловые партнеры Техёна. Ну, и, естественно, неизменные друзья, Фил и Ыну.
Совсем не хотелось мне такой пышной свадьбы.
Но Техён настоял. Можно даже сказать, надавил. Еще и малышке сказал, что хочет устроить самый настоящий бал, а я сопротивляюсь. Их теперь все время двое против меня одной! Ничего! Вот родится сынок, и он будет на моей стороне!
Как во сне, подхожу к любимому. Кажется, даже солнце сегодня светит совсем иначе!
Он надевает мне на палец кольцо. Я делаю то же самое дрожащей рукой.
– Отныне вы муж и жена! Можете поцеловать молодую!
Откуда-то издалека доносится голос регистратора.
И я тону в его зеленых глазах. Отдаюсь поцелую так, что сердце сейчас вылетит из груди.
– Люблю тебя. Сегодня. Всегда. Навсегда!
Шепчет Техён, отрываясь от моих губ.
Подхватывает на руки и несет в огромный зал с накрытыми столами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка | Cell
Romansa- Куда собралась? На аборт? Жесткий голос будто ударяет под дых. А я замираю, врезавшись в стальную грудь мужчины. - Дайте пройти! Лепечу, медленно поднимаю глаза. И чувствую, как подгибаются коленки, когда встречаюсь с властным потемневшим взглядом...