Прошло уже несколько дней,а ситуация не меняется. По новостям говорят,что это апокалипсис и люди заражают друг друга. Мы не знаем,что происходит и от этого страшнее. Хенджин предложил скинуться едой и есть по расписанию всем. В день бы уходило мало еды,но были сыты все. Его идею хозяйка опровергла,поэтому каждый сам за себя.
-а если у меня нет еды?-девушка испуганно посмотрела на всех людей.
-вот,о чем я и говорю! Мы все скидываемся,а она нет. Но едим мы все вместе!-хозяйка была в бешенстве.
-я бы могла бесплатно готовить!
-ты последнюю нашу еду испортишь! Я все сказала!-хозяйка поставила руки по бокам и гордо подняла голову. Нами ушла из столовой.
---
Звонок в дверь. Девушка никогда не смотрит камеру. Ей не интересно кто там.
-привет.-на пороге стояла Юна.-давай поболтаем.-девушка зашла в квартиру с большим пакетом.
-это ещё что.-Нами уставилась на содержимое пакета.
-а это тебе.-Юна достала из пакета много еды,от чего Нами подавилась слюной.-и не надо тут мне "не возьму" "не хочу" "мне нечего дать взамен".
-это же...-Нами не успела договорить,как её потянули на кухню.
-ставь чайник.-девушка села за стол и открыла пачку того печенья,что давала недавно.-я вот хотела спросить.
-м?-Нами села обратно к подруге.
-что у тебя с Хваном?-девушка нервно начала перебирать край кофты.
-с кем? Не знаю таких.-Нами знала с этого общежития только два человека,и то,второго на половину.
-Хенджин,у него фамилия Хван.-Юна покраснела.
-а,неа,ничего нет. А что?-в этот момент чайник закипел и девушка встала заваривать чай.
-просто...мы взаперти сейчас и на всех нас только 4 парня,и то все 3 старые. А он...он такой храбрый и сильный,а ещё у него характер вспыльчивый,а я таких люблю. Он мне как-то помог вещи донести,вот тогда я и влюбилась. Как думаешь,у нас что-то будет?-Юна мечтательно подняла глаза.
-нашла кого любить. Думаю,все будет. У вас времени много,да и уйти к другой не сможет.-Нами посмеялась и заметила взгляд Юны.
-вот поэтому я и пришла,мне кажется,что ты ему нравишься.-взгляд Юны стал тяжёлым.
-я? Не неси бред. Он со мной разговаривает только психами.-Нами отпила чай.-он меня не переваривает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственность демона.
Fanfiction-прошу,выживи.-голос девушки дрожал,а с глаз текли горячие слезы. -если выживу,то мы будем вместе.-парень улыбнулся уголками губ и подмигнул девушке. ~сюжет похож на милый дом и счастье.~