-может приготовить тебе еду?-девушка развернулась на парня,что уже собирался уходить.
-зачем? Сам приготовлю.-парень странно посмотрел и хотел уже наконец уйти,но девушка остановила его.
-так не красиво с моей стороны,твоя еда,а я готовлю. По рукам?-девушка протянула свою руку к парню и он ей пожал её в ответ.
-идёт,но не отрави меня.-парень улыбнулся и потянул девушку за собой.-у меня в номере есть продукты,которые скоро испортятся,надо бы их и приготовить.
-но я не одета!-девушка резко побежала в комнату,а парень устало пошёл за ней.
-на тебе же есть одежда....-парень потёр виски и вздохнул.
-это домашняя одежда,а я хочу в гости идти красивой!-девушка перебирала свои вещи и не могла найти ничего достойного. У неё всего было три футболки и одни брюки,а ещё широкие джинсы.-ладно,всё в стирке.-девушка покраснела и вышла в коридор. За собой она услышала смех парня.
----
-проходи.-парень открыл дверь и пропустил девушку в свой номер. Там было холодно и темно,но она не удивилась. Сейчас у него минимум вещей и мебели,и у неё возникли бы вопросы,если бы весь номер был бы в хеллоу китти.
-что готовить будем?-девушка открыла холодильник и заглянула внутрь.-ты мне всю еду отдал!?-девушка наверно побелела от стыда.
-ну,там ещё крупа есть и кимчи.-парень виновато потёр затылок и посмотрел на девушку.
-давай мясо ещё приготовим,я схожу за ним.-девушка развернулась,но парень остановил.
-зачем? Не надо мясо.-парень пытался сделать вид,что ему плевать,но глаза бегали.
-если ты веган,то так и скажи.-девушка вопросительно подняла бровь.
-я не веган,просто...а какое мясо?-парень снова стал странным.
-не знаю,Юна приносила.-девушка все таки ушла из номера и пошла за мясом.
Она закрыла за собой дверь и медленным шагом прошла к лестнице,то и делая,что всё рассматривая. Нами редко была на этом этаже.
-о,здравствуйте! Вы пришли!-девушка подбежала к дедушке и схватила его за руку.-внучка в номере? Давайте помогу дойти!-девушка взяла дедушку и потянула на себя,но тот стоял на месте. Он смотрел будто сквозь неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственность демона.
Fanfiction-прошу,выживи.-голос девушки дрожал,а с глаз текли горячие слезы. -если выживу,то мы будем вместе.-парень улыбнулся уголками губ и подмигнул девушке. ~сюжет похож на милый дом и счастье.~