Парни стояли и ждали девушек у выхода из общежития. Они довольно скоро появились,но выглядели сонными,особенно Нами. На её лице были синяки.
-привет,идем?-с улыбкой на лице прошла Юна к Хенджину и приобняла его.
-эй,не выспалась?-Хенджин убрал с себя руки Юны и подошёл к Нами. Он хотел её обнять,как вчера вечером. Всю ночь видел сны про их вчерашние объятья и поцелуй.
-не трогай меня.-голос Нами выглядел убеждающе,но было слышно,что он дрожал. Девушка даже не подняла взгляд на парня,а лишь смотрела на реакцию Юны.
-молодец,что свитер надела,демонёнок,утром холодно.-Хенджин убрал руки,как и просила Нами,но ему было приятно от того,что на ней его свитер.
-демоненок? Не называй меня так глупо.-Нами подняла глаза к парню и резко начала что-то показывать. Ну не могла она ему не объяснив его же отвергать.
-что?-парень заметил её нервность,но не смог понять.
-отойди. Юна,пошли.-Нами взяла под локоть девушку и повела её к выходу.
-а ты молодец. Так держать.- Юна наклонилась и прошептала это на ухо Нами.-он вот-вот заплачет.
-дура.-Нами вырвала свою руку из объятий Юны и быстрым шагом направилась вперёд. От них подальше.
-Хенджин!-за спиной Нами слышала,как Юна побежала к парню.
-подожди.-Хенджин начал что-то говорить Юне,из-за чего та шла со Стивом,а он оказался возле Нами.
-что происходит?-парень очень тихо это спросил,из-за чего сама Нами могла не услышать.
-я люблю тебя,но мне приходится.-Нами это сказала,а после оттолкнула парня. Хенджин начал подыгрывать. Нами вспомнила их первое знакомство и то,какой Хенджин бывает токсичный.
-бесит,зачем мы её вообще взяли?-за спиной Нами прозвучал голос парня. Нами стало приятно,что без объяснений он всё понял.
-да,можем оставить её здесь!-резко Юна начала хлопать в ладоши.
-Юночка,хочешь зомбиков на себя привлечь?-а вот Юночка не входила в планы. Нами надула губы,но промолчала.
-куда идём?-хоть что-то сказал Стив,а то слушать вопли Юны не хотелось.
-тут не сильно далеко. Пройдём немного и на право.-было какое-то молчание. Нами это насторожило и она развернулась.-Берегись!-резко голос Хенджина пронзил эту тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственность демона.
Fanfiction-прошу,выживи.-голос девушки дрожал,а с глаз текли горячие слезы. -если выживу,то мы будем вместе.-парень улыбнулся уголками губ и подмигнул девушке. ~сюжет похож на милый дом и счастье.~