Она смотрит в щель.Ее тело наполняется тревогой, когда она осознает, что может быть поймана. Страх захватывает ее как зверь, но она не может отказаться от своих чувств. Ее руки дрожат, но она смело протягивает руку, чтобы открыть дверцы шкафа, потому что она не может представить свою жизнь без него. В голове пролетела мысль,что она должна сидеть здесь и ждать,но это ведь просто мысли. Нами с силой толкнула дверцы и выбежала к окну. На улице собрались все солдаты. Несколько стояли с оружием,которое было направлено на Хенджина,ещё же несколько просто тащили его по земле. Остальные же просто стояли и наблюдали за этой картиной. Ждать нельзя.
Нами схватила стеклянную баночку из под лекарств и сунула её в карман. В то же место она положила ещё две розовые таблетки.
Не замечая криков на улице и всего,что происходило,она открыла окно. Холодный ветер начал играться с её волосами. Последний вздох и выдох.
Она стояла на краю, сердце бешено бьется в груди. Страх захватывает ее, когда она осознает, что может упасть с этой высоты. Но ее страх исчезает, когда она смотрит на него - на своего любимого человека, который мучается совсем рядом. Она сжимает ткань своей одежды и смело делает шаг в пустоту, доверяя своей любви и верности. В этот момент страх уступает место смелому решению и она погружается во тьму, зная, что они будут рядом. Хоть и умрут.
Звонкий гул ветра заглушал её собственные мысли. Холод пробрался под её одежду,от чего по телу пошли мурашки. Сердце быстро застучало при мысли,что она сейчас упадёт. Полет был не долгим. Она упала на крышу здания,что находилось рядом. Нами ударилась спиной,от чего вся жизнь пролетела перед глазами. Внутри резко стало не хватать воздуха. Она,будто рыба на суше,начала задыхаться. Из-за криков и происходящей ситуации,никто не услышал грохот,что спасло Нами. Несколько минут она приходила в себя после падения,а после перевернулась на бок. Она смогла доползти до края крыши и увидеть Хенджина,которого волокли в какой-то подвал. Его небрежно толкали вниз по лестнице,от чего тот несколько раз споткнулся,а в конечном итоге просто упал и скатился вниз по лестнице.
Было ощущение,что она жалкая. Сидит и просто смотрит на его мучения,а сама с этим сделать ничего не может.
-эй! Сюда!-вышедший солдат на осмотр крыши заметил Нами,что лежала и просто наблюдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственность демона.
Fanfiction-прошу,выживи.-голос девушки дрожал,а с глаз текли горячие слезы. -если выживу,то мы будем вместе.-парень улыбнулся уголками губ и подмигнул девушке. ~сюжет похож на милый дом и счастье.~