Многие люди проголосовали за то,чтоб их выгнать. Нами было очень жаль это делать,но лучше их двоих выгнать,чем в дальнейшем они всех нас заразят. Девушка до конца не понимала, кто эти существа и откуда они вообще взялись. Хенджин будто многое знал об этом,но всегда молчал и говорил умело,не трогая сути. Иногда это раздражало,но ничего она сделать с этим не могла.
-Хенджин,может людям для начала объяснишь кто это?-Нами скрестила руки на груди и глянула на девушку,которая сегодня была полностью белая. Было такое чувство,что она и вовсе не живая.
-я уже всё объяснял. Любят кровь,боятся огня.-парень томно вздохнул,ему не хотелось этого всего говорить. Но ведь это может спасти кого-то.
-это что-то типа зомби?-пухлый парень резко вышел из толпы в футболке супер мена.
-Что-то типа нет.-Хенджин резко его передразнил,но весёлым он не выглядел.-можете думать,что зомби,соглашусь,что похожи. Но это что-то иное,у них есть мозги,они могут в последующем обратно становится людьми,но после так же легко превращаются обратно и становятся агрессивными. Ещё есть одна деталь,они могут вам внушать чего хотят,но только когда превратились в....-парень сделал паузу.-в существа.
-почему огня боятся. Может они вампиры?-тот самый толстый парень вышел ещё ближе к нам всем.
-не думаю,солнца не боятся,а вот огонь...-парень резко посмотрел в окно,где в далеке были видны те самые сущности,которые ходили без дела.
-может,если им съесть кусок мяса,то они не смогут себя контролировать и...-тут парня прервала девушка.
-да,Хенджин,а мясо они едят?-девушка резко улыбнулась. Она его подловила. Слишком много он знает про это,холодные конечности,переменчивое настроение,только запаха плохо из-за рта нет,но это к лучшему. У Хенджина слишком много силы для него,его боятся те существа,и к тому же мясо он не ест.
-нет,они его не едят.-парень тоже понял о чем девушка.
-мм,вегетарианцы.-девушка сразу начала думать план в голове.
-как и сказал этот парень,могут они есть мясо,но сразу же проснутся сущности. Поэтому многие это хотят скрыть.-Хенджин подошёл к девушке и хотел ей помочь встать,но она резко зашипела и накинулась на него. Парень её легко перевернул к себе спиной и заломал руки. Девушка не переставала дёргаться,но парень ее дотащил до выхода.-дверь откройте!-Нами сразу же подбежала и открыла дверь.-Закрывай!-Нами пыталась закрыть дверь,но ничего не выходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственность демона.
Fanfiction-прошу,выживи.-голос девушки дрожал,а с глаз текли горячие слезы. -если выживу,то мы будем вместе.-парень улыбнулся уголками губ и подмигнул девушке. ~сюжет похож на милый дом и счастье.~