седьмая.

372 30 30
                                    

-почему не ешь? Попробуй.-девушка села напротив парня и пристально начала наблюдать.

-я не могу есть,когда на меня так смотрят.-Хенджин смотрел то в тарелку,то на Нами.

-хорошо,я буду снимать твою реакцию,а потом вечерами пересматривать,так идёт?-девушка не долго думая взяла вилку и наколола на неё кусок мяса.-на,открывай ротик!-она уже думала,что сможет,но Хенджин резко отвернулся.

-м,ладно...-Нами поправила свою футболку и выглянула в окно. Было прохладно и,на подозрение,тихо.

-не обижаешься?-Хенджин встал с места и подошёл к Нами.

-почему ты такой грубый и странный?-Нами развернулась так резко,что Хенджин дернулся.

-не каждый день ко мне в номер вламывается дед,при этом психически нездоровый.-Юноша смешно сдвинул брови в одну складку,от чего девушка улыбнулась.

-ладно,прости,что без причины...я домой пойду...-Нами немного посмотрела на дверь,а потом обратно на Хенджина.-а можно у тебя остаться?

-нет.

-ладно...-девушка ещё раз поправила майку и вышла из номера. Ей было страшно идти одной по этим коридорам,но было сделать нечего. Она прислушивалась к каждому шороху и скрипу. Внутри сердце предательски громко билось. Ноги дрожали,но она шла смело. Нами оказалась на лестнице и тут надо было действовать крайне аккуратно. Она прислонилась спиной к стене,чтоб видеть опасность,и медленно,аккуратно шла.

Через некоторое время она дошла до номера и,ещё раз убедившись,что опасности нет,начала вводить код. 6700. Буквы нажимались со звуком,от чего пульс зашкаливал норму,а руки дрожали так,что пароль ей дался со второго раза. Она дома.

Нами рухнула,как каменная стена,так же не аккуратно и прямо,зато она в безопасности. Девушка сладко растянулась на кровати и начала рассматривать потолок,как и делала всегда ранее,но после она подошла к балкону. Не сразу она решилась заходить на него,но все же зашла. Холодный ветер начал развивать её волосы и вызывал мурашки на коже моментами. Ей нравилось это чувство. В городе мигали огни,ходили солдаты,но все было тихо. Она впервые рада,что город и в правду "заснул".

-хшами,хшш.-снизу послышался еле уловимый звук. Какой-то человек пытался дозваться до неё.-пожалуйшта,Хшами,помоши,-девушка находилась балкон ниже и высовывала голову вперёд,чтоб Нами её увидела.

собственность демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя