Part 4

270 12 4
                                    

Все беды в мире происходят
именно от того,
что человек ежедневно
совершает грубую ошибку,
вылезая утром из кровати.

Приехав, сестры вошли в нужную аудиторию и сели за первую парту. Сзади них сидели парни из компании Джея. Те начали смеяться, как только девушки сели.

Авани повернулась к парням и вопросительно посмотрела.

-У вас че, день рождения сегодня, что вам так весело?

-А нам смеяться нельзя?-Ответил друг Хосслера.

-Смех без причины..-Грегг старшая язвисто улыбнулась.

-Причина как раз таки есть. И вы сейчас сидите на ней.-Ответил парень, сидящий рядом с другом Джея.

Подруги тут же встали. На их платьях были жвачки.

-Черт! Вы совсем идиоты?!-Повысила голос Авани, пытаясь отодрать жвачку.

-Это тебе за мою машину.-Произнёс шатен с улыбкой на лице.

-А я при чем, придурок?!-Спросила Лиса, так же стараясь отодрать жвачку с ткани.

-А ты мне просто не нравишься.

-Придурок, ты мне тоже, но я же тебя пока ещё не убила!-Ответила рыжеволосая и взяв сестру за руку, повела в уборную.

Спустя некоторое время им всё таки удалось убрать жвачку с платьев.

-Авани, я придумала план мести.-Выходя из уборной сказала Грегг младшая.

-Вау, лисёнок, мне уже интересно.-Авани хитро улыбнулась. Девушки вошли в аудиторию и сели на своё место.

Всю пару голубоглазая рассказывала подруге о своём плане, а та дополняла её идею.

-Кхм..Кхм..Рыжеволосая девушка, как вас зовут?-Прервал разговор сестёр преподаватель.

-Лиса.-Она повернулась к преподавателю

-Мг..Вам очень подходит это имя.-Улыбнулся мужчина смотря в журнал.

-Да, мне многие это говорят.

-Будьте тише пожалуйста. Вы мешаете.-Произнес преподаватель. Голубоглазая кивнула и он продолжил вести лекцию.

Лиса волку не подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя