Part 9

235 17 0
                                    

Считается только то,
что ты делаешь. А говорить
можно все, что угодно.

Разговор

-Привет, мам

-Привет, лисёнок, чего голос расстроенный? Как ты? Как Авани? Когда приедете?

-Всё хорошо. Авани парня себе нашла. У нас будет спектакль, может вы приедете с папой? Он будет через 2 недели.

-Вау, мы очень постараемся. Мы уже соскучились по вам. Ты там как? Ни с кем ещё не подралась?-Послышался смех мамы.

-Хах, нет, ещё не успела. Мы тоже скучаем по вам.-В дверь постучали.-Оу, мамуль, кто-то пришёл, я тебе потом перезвоню. Пока.

-Пока, солнце. Люблю вас.-Женщина отключилась и рыжеволосая пошла открывать дверь. Открыв, перед ней стояли Чейз и Пэйтон. Лиса вопросительно посмотрела на них.

-Че припёрлись?-Грубо сказала Лиса.

-Лиса, прости меня. Я не должен был трогать тебя. Мне очень жаль.-Парень поднял глаза и посмотрел в удивлённые глаза девушки.

-Ага, это всё?

-Да, ты простишь меня?

-Ага, всё пока.-Голубоглазая начала закрывать дверь, но Пэйтон подставил ногу.

-Чейз, ты свободен. Мне кое-что сделать нужно.-Говорил Мурмаер, прощаясь с другом. Хадсон ушёл, а шатен вошёл в дом.

-Я вообще-то тебе не разрешала входить.-Лиса сложила руки на груди, недовольно смотря на парня.

-Мне не нужно разрешение, рыжая. Я пришёл, чтобы снять защитную плёнку. Пять дней прошло как бы.-Повернулся к Грегг Мурмаер.

-Мм, ну идём.-Лиса пошла в ванную. Парень пошёл за ней, осматриваясь.

-А Авани где?

-С Энтони наверное. Я думала ты знаешь. Она же типо в вашей компании теперь.-Она вошла в ванную комнату.

-Они не отчитываются передо мной.

-Давай уже быстрее снимай, и уходи. Мне не комфортно находится с тобой в одном помещении.-Девушка облокотилась о стену, смотря в карие глаза шатена.

-Чего же ты такая стерва? Корчишь из себя недотрогу. Ты с такими темпами всегда одна будешь.

Лиса волку не подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя