Part 14

239 13 0
                                    

Удивительно, как много
не сказано, хотя мы
постоянно говорим.

Утро
8:26

-Авани, вставай.-Рыжеволосая толкнула сестру в плечо, и та открыла глаза.

-Сколько время?

-Полдевятого уже. Собирайся, я сделаю нам завтрак.

Лиса оставила девушку и пошла на кухню. через 15 минут Авани спустились.

-За нами сейчас Энтони приедет.-Улыбнулась подруга, садясь за стол.

-Окей.

Девушки позавтракали и услышав звук подъезжающей машины, взяли свои сумки и вышли.

Сев в авто Ривза, Лиса увидела Пэя, сидящего на переднем сиденье.

-Доброе утро, Энтони.-Поцеловала в щеку парня Ава.

-Доброе утро, и тебе привет Лиса.-Энтони посмотрел в зеркало, и таким образом встретился с голубыми глазами.

-Ага, привет.-Голубоглазая отвернулась к окну.

Спустя 10 минут Энт припарковал машину и выйдя, ребята пошли в здание.

-Лисёнок, твой шну...-Ава не успела договорить, как рыжая полетела на пол. Её успел словить Мурмаер, схватив за локоть.

-А хотелось так эпично войти.-Произнес Энтони с ухмылкой.

Грегг младшая завязала шнурок и те пошли в актовый зал.

-Милая, я прийду к тебе после пары.-Нежным голосом сказал Ривз, целуя брюнетку в губы.

Голубоглазка решила не слушать их сопливые разговоры и войдя в актовый зал, села на сиденье в первом ряду. Внутри ещё никого не было. К ней подсел шатен.

-Ну как там твой Джейк?-Улыбнулся он, а Лиса Закатила глаза.

-Нашёл, что спросить, Пэйтон.-Читая свой сценарий, недовольно произнесла рыжеволосая.

-Какая злюка. Где моё спасибо, за то, что я словил тебя, когда ты падала?

-Пожалуйста. Пэйтон, мог не ловить. Мы с тобой не друзья, чтобы ты ловил меня. Ты для меня как утро понедельника, понимаешь?-Девушка намекала на то, что шатен ей неприятен.

-Хах, тогда ты для меня, вечер пятницы.-Ухмыльнулся Пэй, а та вздохнула.

В актовый зал вошла куратор с остальными студентами.

Лиса волку не подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя