Part 22

178 10 1
                                    

Что скрывает сердце,
то выдают глаза.

-Ну что, огонёк, пошли, отвезу тебя домой.-Приобнял девушку за плечи Пэйтон.

-Пошли.-Подняла на него свои голубые глаза девушка.

Ребята сели в авто и поехали домой к Лисе.

-Сегодня Джей устраивает вечеринку в честь сегодняшнего спектакля. Пойдёшь?

-Не знаю.

-Хэй, наше шикарное выступление нужно отметить. Начало в 21:00. Я заеду за тобой.

-Выбора у меня нет?

-Нет.-Улыбнулся шатен, мельком посмотрев на девушку.

-Надеюсь в этот раз вечеринка будет без происшествий?

-Хах, без происшествий. Фила мы не зовём.-Рыжеволосая улыбнулась. Пэй припарковал авто у дома голубоглазки.

-Зайдешь?

-А ты приглашаешь?

-Нет, из вежливости просто спросила.-Язвисто улыбнулась она, выходя из машины. Пэйтон ухмыльнулся и тоже вышел из машины.

-Не знал, что ты вежливая.

-Оо, Мурмаер, ты ещё многого обо мне не знаешь. Входи.-Ребята вошли в дом и прошли на кухню. За столом сидела Авани.

-О, ты уже дома? Привет.-Сестры обнялись.

-Да, меня Энтони привёз. Привет, Пэй.

-Привет.

-Пэйтон, кофе, да?

-Угу.-Шатен сел за стол, напротив Авани.

-Как вам спектакль?

-Шикарно, мне понравилось. Авани, а ты вообще бесподобно сыграла.-Восхищённо лепетала Лиса.

-Хахаха, спасибо, ты тоже хороша. Я прям влюбилась в тебя. Тебе кстати идёт красная помада, почему ты раньше ней не красилась?

-Не знаю, мне казалось, что я с ней как прости господи какая-то.

-Ты и без неё...-Влез Пэйтон, а Лиса повернулась к нему и недовольно посмотрела.-Шутка, огонёк. Это шутка.

-Чувствую, сегодня я буду вместо Фила.

-А вот это уже покушение на мою жизнь.

-А что кстати было? Фил что-то подсыпал в напиток?-Спросила Ава, а затем сделала глоток своего кофе.

Лиса волку не подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя