Part 28

183 14 2
                                    

Она не сложная,
она просто хочет убедиться
в твоей искренности,
прежде чем отдать тебе
сердце.

19:56

Энтони забрал Авани, а Лиса сидела на диване и умирала от скуки. Она держала телефон в руке и хотела написать Пэйтону.

*Нет, Лиса. Ты слишком навязываешься. Не стоит себя выдавать.*-Девушка отложила телефон и как только она собралась идти на кухню, телефон завибрировал. Пришло сообщение.

Пэйтон нашёл Инстаграм голубоглазой и написал ей.

Payton Moormeier

-Номер свой не хочешь мне дать?

-А должна?

-Да.Чем ты там занимаешься? Авани вроде как с Энтони.

-Да, а я умираю со скуки.

-Почему меня не пригласишь?

-Я думала, что за эти 2 недели надоела тебе.

-Ясно. Буду через 10 минут, огонёк.

Парень вышел из сети, а она улыбнулась и обняв подушку, увалилась на диван.

----------------------------------------------------------------------

-Я купил твоё любимое шампанское.-Закрывая дверь, произнёс Пэйтон.

-Хахах, тебе вчерашнего не хватило?

-Нет. Мы должны как следует отметить наш спектакль. Кстати, Авани надолго?

-Не знаю. Она знакомиться с родителями Энтони. Может у него останется.

-Вау! Неожиданно. Она первая, кого Энтони знакомит со своими родителями. У них явно всё серьёзно.-Улыбнулся кареглазый, заходя на кухню.

-Я очень рада за неё. Она счастлива рядом с ним.-Доставая из шкафчика бокалы, произнесла рыжеволосая.

-А что на счёт тебя? Ты не рассказывала мне про свою грустную историю любви. Мне интересно.-Откинулся он на спинку стула.

-Я не люблю об этом говорить, Мурмаер. И не буду. Просто парень в которого я была влюблена, не был влюблён в меня.-Села на против шатена Лиса.

-Грустно. Но не будем о грустном. Я приехал, чтобы развеселить тебя и не дать тебе умереть со скуки.-Подмигнул Пэйтон, девушке, открывая шампанское.

Лиса волку не подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя