Part 11

244 17 2
                                    

Как грустно: я нашёл то,
что искал, но мне это
больше не нужно.

Разговор

-Энтони?

-Да, Ава, это ты?

-Нет. Энтони, ты нормальный? Почему Авани плачет? Ты мужчина вообще или нет? Так сложно было сразу же помириться, а не устраивать драму какую-то? Значит так, чтобы через 5 минут ты был здесь и мирился с ней. Понял меня? Иначе дам в глаз.

Лиса отключилась.

-Авани, успакойся. Сейчас твой принц примчит к тебе.-Брюнетка крепко обняла сестру.

-Спасибо, лисёнок.

-Не за что. Ладно, мне нужно идти. Пока.-Рыжеволосая отстранилась и выйдя на улицу, пошла по нужному адресу.

~~~

Энтони разговаривал с Лисой на громкой связи, поэтому его друзья всё слышали.

-Ну не девушка, а огонь!-Восхищённо произнёс Брайс.

-Так, ладно, я поехал. Не хочу ходить с фонарём.-Парни посмеялись и Энтони ушёл.

-Джей, ты какой-то отстранённый последнее время, что такое?-Сел к другу Пэй, поджигая сигарету.

-Да Лиса из головы не выходит.. Всё время думаю о ней..-Не отводя взгляд с пола, произнёс Хосслер. В голосе явно читалась грусть.

-Да чë она вам так нравится?

-Мурмаер, да она же ходячий секс! Если в жизни она жару всем даёт. Представь какая она в постели.-Уже представляя рыжеволосую в своей кровати, сказал Холл.

-Фу, Брайс, угомонись сам, и угомони того, кто у тебя в штанах.-Нахмурил брови Пэйтон и перевёл взгляд на Джейдена.

-Ну, а тебе?

-Да просто влюбился в неё..У неё очень сильный характер, хотя сама она слабая девушка, поэтому и ведёт себя как стерва. Ей просто нужен рядом парень, который позволит ей быть слабой, понимаешь? Я хочу просто быть с ней. Не потому что она ходячий секс, как сказал Холл, а потому что просто нравится она мне.-Хосслер забрал сигарету Пэя и поднеся к губам, сделал затяжку.

-Хосслер, да ты Ромео!-Шутя воскликнул Мурмаер, а Джей ухмыльнулся.

Лиса волку не подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя