1

981 25 3
                                    

– Доброе утро

– Доброе – зайдя на кухню, ответила я

– Хочешь чего-нибудь?

— Не, мам, только если воды попить

– Как хочешь – женщина села за стол – Какие планы на сегодня?

– М, сегодня отборочная тренировка – ответила, смотря ей в глаза – Вроде как, приезжают какие-то исполнители и мы должны поставить танцы под их песни, если им понравится, то кто-то будет танцевать у них на концерте

– Я в тебе не сомневаюсь, ты пройдёшь этот кастинг – она встала из-за стола, обошла его и приобняла меня – Лучше покушай, чтобы нормально себя чувствовать

Согласившись с ней, я.быстро перекусила, помыла за собой посуду и побежала переодеваться. Надела белый лонгслив и широкие шорты. На ноги нацепила свои любимые кроссовки.

– Ма, я побежала – напоследок сказав, побежала в зал.

Погода стояла жаркая, на улице ещё не так много людей. Конечно, время всего восемь утра. От дома до зала не так уж далеко, минут 10 пешком, поэтому добралась я достаточно быстро.

Тренировка, как обычно, началась с разминки. После нее нам включили песни парней, чтобы мы уже начали придумывать движения. Сначала мне не зашло их творчество, но когда одну и ту же песню начали переслушивать в третий раз, все стало гуд.

Движения выливались сами по себе, сейчас мной двигал далеко не разум, а тело.

Юля, так зовут нашего хореографа, все это время смотрела на импровизацию всех, кто здесь находился. Думаю, она успела оценить танец каждой. Первый отбор ведет она, а второй уже парни.

Песня резко замолкла. Все остановились и повернулись в сторону девушки.

– Довольно, я увидела ваши "танцы". Мне казалось, что большинство станцуют то, что действительно подходит под эту песню. Но увы, как оказалось, половина даже не смогли связать движения между собой и подсматривали у других. Я разочарована – она выдохнула – Сейчас напишу список, кто проходит на следующий этап. Он будет висеть на двери. Тех людей, которых там не окажется, прошу не расстраиваться и прийти завтра на тренировку, будем работать над техникой.

Ждать список пришлось недолго. Уже через минуты три он красовался на входе.

Волнительный момент, сейчас решается мое дальнейшее будущее. Либо популярный хореограф, либо снова бесконечные трени.

заставь меня передуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя