3

531 21 6
                                    

Наверное, такой букет эмоций я ещё ни разу не испытывала. Что за наглость? Даже, если он медийный человек, это не дает ему права так общаться с людьми.

Надо выпустить пар. Зайдя в туалет, закрываю за собой дверь и подхожу к раковине. В отражении вижу свое красное лицо. Он не соврал. Но и шутить он так не должен был. Это, по крайней мере не красиво с его стороны.

Умываюсь, вроде, румянец начал пропадать с щёк. Вытираю руки и выхожу.

Иду к Юле.

- Почему вы не предупредили, что наши артисты такие хамы?! - снова это чувство агрессии подступало.

- Так, девочки, передохните - она подошла ко мне, взяла под локоть и отвела в сторону - Что происходит?

- Пока я репетировала танец, эти нелюди зашли и начали себя некультурно вести - горело всё лицо

- Так, кто? - меня начинала раздражать её тупость

- КТО, КТО?!

- Потише! Не надо повышать на меня голос, я тебе не подружка, чтобы ты со мной так общалась!

- Извините, конечно, но ваше поведение полностью соответствует этим парням! - не желая больше ничего слушать, ухожу прочь.

Да, у меня не самый классный характер, но и я же не на пустом месте взрываюсь.

Дойдя до дома, захожу в квартиру. Никого, скорее всего, мама на работе. Мне же лучше, не люблю на нее срываться.

Горячий душ привел в чувство. На улице мелкий дождик. Скоро лето, а я так и не смогла выбраться из этого маленького городка.

Мама написала, что задержится сегодня до поздна. Что ж, сегодня без вечернего разговора.

Время проходило медленно и скучно, поэтому выключив свет, отворачиваюсь на бок и засыпаю.

Звук уведомления.

- Что там? - сама себе задаю вопрос - Время одиннадцать, кому я понадобилась в столь поздний час?

Сообщение от неизвестного номера:

«Сорри, что так грубо. Думал, ты одна из бешеных фанаток»

Где он отрыл мой номер?

«Слышишь ты, фанатка. Мне всё равно, что ты думал обо мне. Просто отстань»

«Ладно, реально извини»

«А в жизни слабо извиниться? Да еще и при парнях?»

«Боже, че ты как бабка ворчишь? Два раза извинился, что ты ещё хочешь?»

«Да пошел ты»

Контакт заблокирован.

заставь меня передуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя