7

480 20 8
                                    

Не знаю, что происходило в то время, как я была без сознания, но что-то явно было. Вокруг все суетятся, у некоторых паника, часть переживает, кому-то всё равно.

Парень, благодаря которому всё так вышло, сидел рядом. Разговаривал с кем-то по телефону.

– Вы не понимаете, что я вам говорю?

– Никитос, она пришла в себя – Егор окликнул друга.

– До свидания. Как ты? – он убрал мобильный в карман и перевёл взгляд на меня.

– Всё нормально – вспомнив, что он ранее говорил, мне захотелось уйти от него как можно дальше – Отойди, дай я встану – совершенно спокойно попросила его.

Парень встал и подал руку. Посмотрев на него, я решила, что обойдусь без его помощи.

Встала, отряхнулась и готова была уйти, но вспомнила, что нахожусь на отборе, поэтому развернулась и пошла к Артёму с Егором.

– Я смогу перетанцевать? Меня нагло отвлекли и мне бы хотелось себя показать.

– Не стоит – послышался голос сзади.

Это был он, ну, а кто же ещё? Только он может всё испортить.

– Ты прошла этот отбор – он убрал за ухо прядь, которая вылезла и подошёл к парням – Я же верно говорю? – обратился он к ним.

– Конечно.

Подойдя к нему поближе, я начала.

– Если ты это делаешь в качестве одолжения, то засунь его себе в одно место. Я не нуждаюсь в твоих подачках.

– Какое одолжение? О чем ты?

– О чем я? Ты какое-то время назад зашел сюда, остановил меня и сказал, что я не прошла. Но после случая на улице ты резко поменял свое мнение – он снова начал выводить меня из себя.

– Ну переобулся, с кем не бывает?

– Ещё раз говорю, не нужно меня жалеть и давать шанс, если я его не заслуживаю.

– Ты действительно не понимаешь?

– Что я должна была понять? Что ты нарцисс? Ох, это то я прекрасно поняла, судя по тому, как ты общаешься – он задел мою рану и, скорее всего, его рану задела я.

Было видно, что ему неприятно было это услышать.

– Дура, ты меня цепляешь – все замерли.

– Что, прости?

– Давай не при всех это будем обсуждать.

заставь меня передуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя