Парень посмотрел на друзей, на что те кивнули.
– Так, девчонки, сейчас мы плавно перемещаемся в другой зал. Ничего здесь не оставляем! – скомандовал Артём и они начали собираться.
– Что опять происходит? – негромко спрашиваю у блондина.
– Хотела поговорить без посторонних, пожалуйста.
– Ты дурак? Я думала потом поговорим. Не стоило ради этого разговора всех выгонять.
Когда дверь закрылась, повисло неловкое молчание, которое вскоре прервал парень.
– Ты действительно меня сильно заинтересовала.
– Ага, именно поэтому ты так ужасно со мной обращался, да?
– Нет, то есть да. Хотя нет, просто я думал... Ты же сама... Короче, я не знаю, как об этом сказать.
– Как есть говори.
– Сначала, когда я тебя впервые увидел, честно признаюсь, не обратил внимание. Это было за неделю до первого отбора, нам скинули ваши соц сети. Но, когда я увидел тебя вживую, в том зале, что-то поменялось. Особенно после того, как ты мне грубо ответила. Таких чувств у меня ранее не было. Думал, что это временно. Но оно не прошло, как видишь.
– Зачем ты так со мной общался, если я тебе не безразлична? Разве нельзя было по нормальному?
– Я думал, если буду так общаться, то ты перестанешь заседать в моих мыслях, но всё вышло с точностью наоборот.
Ничего ему не ответив, собираю свои вещи и выхожу из зала. Это признание звучало для меня, как какая-то шутка, как издёвка. Он не мог со мной плохо общаться, лишь из-за того, что хотел забыть. Так не делают.
Сейчас мне хотелось лишь одного, побыть наедине со своими мыслями. Подумать хорошо обо всём, а потом уже что-то говорить.
На телефон пришло уведомление, это было сообщение от Егора.
«Почему ты ушла?» – догадываюсь, что это писал вовсе не он.
«Мне надо хорошенько подумать»
«Будь на связи»
Дойдя до квартиры, я просто плюхнулась в кровать и начала размышлять.
Почему ищу подвох там, где его может и не быть? Неужели я настолько разучилась доверять людям? Смогу ли ему довериться?