2

593 23 5
                                    

Дааа. Меня отобрали. Счастью не было предела, казалось, что вот-вот и ноги подкосятся.

Через минуты две, взяв себя в руки, я написала маме: «Ма, меня взяли в следующий отбор!!!»

Она ответила, что гордится мной.

Отложив телефон, решаю, что сегодня буду прорабатывать движения для танца, чтобы меня наверняка взяли.

В зале остались лишь те, кто не прошёл, ну и я. Остальные пошли отдыхать.

– Ань, ты чего не идёшь домой? – тренер до конца не понимала, что я тут забыла – Ты же прошла первый этап – после ее слов некоторое девушки повернулись в мою сторону.

– Хотела отработать танец, чтобы не подвести вас и себя

– Мне нравится твоя целеустремлённость. Думаю, ты добьёшься того, чего желаешь – она тихонько похлопала меня по плечу и отошла к своим вещам. Через считанные секунды, она вернулась обратно, но уже не с пустыми руками. Она протянула мне ключ – Не хочу, чтобы ты отвлекалась на нас, это ключ от соседнего зала, можешь пойти туда, там как раз сейчас никто не занимается.

Забрав из рук ключ, я поблагодарила ее и пошла.

В этом месте действительно никого не было, мне же лучше. Включаю песню и пытаюсь настроиться. Пару секунд и я уже вхожу во вкус.

Когда песня закончилась, я присела. Не знаю, на сколько хорошо у меня получилось. Поэтому решила включить камеру на телефоне, а затем пересмотреть все ошибки.

Всё по новой. Музыка, движения, конец. Эта песня настолько въелась, что я попросту не могла выкинуть ее из головы.

Пересмотрев видео, замечаю пару моментов, где не особо плавные движения. На них нужно сделать акцент.

Снова танец. Всё как обычно.

Дверь в зал открывается и заходят три парня. Сердце билось с бешеной скоростью. Что происходит? Кто эти люди?

– Воу, воу – один из них подошёл к колонке и выключил песню – Очередная фанатка, хах.

– Что вы себе позволяете? – панике не было предела, но мне ничего не оставалось делать, кроме как, разъяснить, что происходит – Почему молчите? Или вы все немые? – вслед за паникой последовала злость

– Не кипятись ты так – подключился второй парень – А то вся красная уже – он ухмыльнулся своим словам.

– Тебя забыла спросить, какой мне можно быть, а какой нет.

– Еу, Никитосика отшили – третий парень начал смеяться.

– Что ты тут делаешь? – спрашивал тот, кто пару минут назад ухмылялся.

– А ты? – агрессия так и вырывалась из меня

– Решила поиздеваться?

– Решила, что ты дебил – двое захихикали.

– Ок. Если ты не очередная фанатка, тогда зачем танцуешь под нашу песню? – для меня это был удар ниже пояса – Ну и чего ты замолчала? – снова эта тупая улыбка на его лице.

– Пошли вы знаете, куда – собираю свои вещи и вылетаю оттуда.

заставь меня передуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя