6

525 28 21
                                    

В тот момент мной двигала ненависть. Разве может один человек вызывать столько негативных эмоций? Он не человек, а... В общем, он сломал мою карьеру. Почти.

Стоя на улице, жду опять грязь в свою сторону. Парень продолжает молчать.

– Ну и что? – во мне уже подкипало всё – Какого чёрта ты прицепился ко мне? Что я тебе сделала? – остановившись напротив него, смотрю в глаза.

Он перевёл взгляд на меня. И наконец заговорил.

– Потому что ведёшь себя, как стерва – мое больное место.

Больше всего на свете я не люблю, когда обо мне так говорят, ведь это совершенно не так. Я добрая, чуткая и открытая, да, может быть, чересчур эмоциональная, но ведь никто не идеален.

Я не позволю кому-то говорить обо мне так.

– Слушай, я не знаю, как тебя зовут, но уясни одну вещь, ты – кладу указательный палец на его грудь – Не можешь меня так называть.

– Причина? – ловким движением рук он смахнул палец со своей грудной клетки.

– Ты не знаешь меня, чтобы так строго судить.

Его это рассмешило.

– Так это по факту. Ты себя вела, как стерва. Думаешь людям нравится смотреть на твои выкрутасы? Или тебе по приколу это делать? – звон в ушах, голова кругом.

Всё, что он говорил далее просто проходило мимо моих ушей.

– Я с кем разговариваю? Сам с собой? – он пощелкал у меня перед лицом и только тогда понял, что что-то происходит – У тебя всё нормально? – ответа не последовало, так как я уже была на грани отключки.

Считаные секунды и тело медленно, но уверенно начало падать. Парень успел среагировать, подхватил меня и быстрым шагом направился в зал, чтобы попробовать привести в сознание.

заставь меня передуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя