могу ли я узнать твое имя, кудряш?

37 2 0
                                    


(Через трудности к звездам)

  Длинные пальцы стучали по экрану мобильного, в надежде хоть как-то скоротать одолевшую скуку. Брюнет зевал так много раз, что его карие глаза уже не поспевали накапливать влагу.
На улице стояла жара. Перебинтованные руки и шея уже успели сильно вспотеть. Хотелось как можно скорее избавиться от них. Осаму перед сном всегда снимал их, дабы отдохнуть своему телу от небольших натяжений бинтов.
  Осаму провел рукой по влажным волосам и немного обрадовался, когда машина, что стояла впереди его такси, продвинулась чуть дальше, соответственно и такси самого Осаму проехало чуть больше несчастных 2 метров. Кажется мало... но за последние полчаса это было ужасно много.
 
  Дазай переворачивается к окну с желанием облокотится на него и на спинку сиденья, дабы хоть чуть-чуть вздремнуть после тяжёлого дня, а еще и тяжёлой пробки, но его взгляд останавливается на юноше, что сидел в другой машине чуть дальше самого Дазая. Возможно он бы забил в любом другом случае, но тот парень смотрел прямо на него, будто изучая. Их гляделки длились минуту, может больше. Спустя это продолжительное время Дазай решил выдавить улыбку. Удивительно, но раньше она казалась ему наигранной, а сейчас она была настолько искренней, что сам Дазай удивился теплым чувствам внутри себя.
  На рыжие волосы падал яркий свет уже закатного солнца. Тот парень не улыбнулся в ответ, но надев свою черную шляпу он что-то сказал водителю и вышел из машины, направляясь в сторону Осаму. Тогда его сердце словно в пятки ушло, а дыхание перехватило. Он чувствовал себя школьницей, которая признаётся в любви, хотя ситуация, которая сейчас происходит в его жизни больше сходит на то, что это ему идут признаваться.

  Рыжий постучал в окно переднего места, где как раз-таки, уже лежа на сиденьи, пристроился Дазай. Его сердце бешено колотилось, а отчего он и сам понять не мог. Брюнет крепко держал ремень безопасности в руках, сильно сжимая его пальцами. Через мгновение донесся еще один стук и Дазай, наконец чуть расслабившись, отпустил ремень и открыл окно.

— а, эм.. привет. - Осаму неловко улыбнулся, легонько начиная помахивать парню напротив.

— я это.. можно твой номер? - выпалил рыжеволосый, неловко почесав за затылком, пытаясь выдавить из себя что-то наподобие улыбки.

  У Дазая больше не было каких то сил бороться, и все что оставалось - перешагнуть. Сделать один шаг вперед ради своего спасенья, который он никогда прежде не делал. Он всегда решал проблемы болью, никогда не позволял себе быть по-настоящему свободным, запрещал себе быть с людьми. Кроме тех, конечно, что уже были с ним уже очень давно.
Осаму опускает голову вниз, гладит себя по левой перебинтованной руке и... делает этот шаг. Рыжий смиренно ждет, а после наконец ярко улыбается, когда брюнет забирает у него телефон и вписывает свой номер. Заполучив желанное, он машет Дазаю телефоном и уходит к своей машине.

: — можно узнать твое имя, кудряш? - спустя пару мгновений приходит сообщение от того миловидного незнакомца и Осаму, будто ему написал кто-то очень важный, переволновался так, что аж телефон уронил под сиденье, а когда, достав его, начал подниматься, то ударился головой о бардачок. Рыжий юноша, кажется, заметил это, ведь повернувшись на него, Осаму увидел его лучезарную улыбку.

: — Осаму Дазай. - наконец ответил юноша.
: — а твое имя?

: — Чуя Накахара. Очень приятно!! А куда путь держишь?

: — домой жажду попасть вот уже два.. часа(?) А ты?

: — почти четыре, кудряш. Мы стоим в одной пробке уже очень давно. - молниеносно приходит ответ на сообщение. Дазай даже телефон убрать не успел.
: — я тоже домой.. но видимо сегодня ночуем на шоссе. - Дазай посмеялся в сообщении и дальше тишина. Одну минуту, две, десять. Что-то не складывается. Сердце Дазая пропустило удар и он, взяв телефон, вновь отправил сообщение контакту «рыжик с пробки».

: — Чуя... почему ты захотел взять мой номер? - Накахара, кажется, даже из диалога не выходил, раз ответ пришел настолько быстро.

: — ищу новые знакомства. - признался Чуя. А признался ли? Может ему просто понравился кудряш из пробки.

: — где-то учишься? - Осаму игнорирует это сообщение и пытается свести их диалог с точки. Он и сам не знает, зачем это делает, просто впервые что-то задело его сердце настолько.

: — я математик. Дай угадаю, а ты что-то с литературой?

: — я думал ты только математик, а ты еще и экстрасенс. И как ты понял?

: — у тебя в сумке было кучу книг. Я случайно заметил. А еще твой стиль... не подумай, он прекрасен, но по этим критериям я решил предположить.

: — супер, и ты чертовски оказался прав. - Дазай улыбнулся, ответив на сообщение.

: — ты, кстати, очень милый, когда улыбаешься. - Дазай обернулся на машину, где сидел Чуя и встретился с ним взглядом, пытаясь скрыть свое смущение.
: — когда улыбаешься и когда смущаешься.

  Накахара Чуя и Дазай Осаму всю пробку прообщались. Обо всем и ни о чем. Тепло на душе разлилось у обоих и радостное, но одновременно и печальное для них событие - конец пробки, заставило их разъехаться в разные стороны, оканчивая на сегодняшний день сообщениями «доброй ночи»

Per aspera ad astraМесто, где живут истории. Откройте их для себя