ты отыскал меня в моем потухшем мире

20 1 0
                                    

Беспрерывно они общались целую неделю. Чуя часто ночевал у Осаму, давая ему возможность наконец спать. Осаму же чувствовал себя наконец лучше, спустя то столько лет. Он, кажется, даже не захотел умирать. А еще они с Чуей договорились, что когда Осаму чувствует, что ему нужно взяться за острое, то он неприменно позвонит ему и они будут долго болтать, или же Накахара и вовсе приедет к нему, чтобы обнять.
Но вот к концу подходит еще одна неделя. Дазай тщательно готовится к сессиями, но каждое свободное время успевает написать рыжему, но тот стал отвечать гораздо холоднее, чем это было до. Сам голубоглазый так же не пишет, оставляя Дазая в полной растерянности и непринятия ситуации. Он сказал доктору Акутагаве, что боится того, что Чуя бросит его, как сделала это его мать. Однажды она перестала с ним говорить, а потом и вовсе оставила на попечение старшей сестры. Чуя отстраняется от него и ломает его снова.

: - Чу-чу, пойдем погуляем? - часов в семь вечера, когда Дазай закончил с подготовкой к сессии, он написал Накахаре.

: - извини, я занят. - Дазай написал еще несколько сообщений с расспросами о том, как у рыжика дела и в порядке ли он, но тот оставил их без внимания, даже не прочитав.

Осаму устало упал на кровать и прикрыл глаза руками. Что пошло не так и в какой момент Накахара Чуя потерял интерес. Глупый Дазай Осаму уже привязался.
Он снова задыхается, словно ловит паническую атаку, не имея возможности ухватиться за воздух. Он набрал номер Чуи. Гудки... не отвечано. Он снова позвонил и снова Накахара не взял трубку. Осаму нарушит обещание. В его руках снова лезвие.

В квартиру, что пропахла цветами и разными растениями, позвонили. Дазай сидел на полу в ванной, размазывая свою кровь по кафелю. Пока он вставал, дабы открыть дверь, поскользнулся на собственной алости и упал белыми шортами. Ужасный день. Красные глаза, что были мокрыми от слез, пытались разглядеть путь к двери, но было слишком все расплывчато и Осаму шел неровной походкой, хватаясь за стены своего коридора, теперь и пачкая их. Дазай не рассчитал свои силы при нажатии на острие и кажется сильно повредил вены, от чего теперь он, видимо, терял сознание. Ухватившись за ручку входной двери, он все-таки теряет сознание, но успевает потянуть ручку вниз, распахивая вид на квартиру.

Сегодня, в восемь часов вечера, Дазай Осаму, вскрывший вены, упал в ноги Накахары Чуи, который пришёл поговорить с ним о чем-то важном, а в итоге лицезрел юношу, который мог умереть в его руках.
Дазай проснулся на больничной койке. На его руках он не обнаружил ни одного бинта
На бедрах и на груди также ничего не оказалось и это выглядело ужасно жутко.
Он перебирал в голове мысли о том, что случилось до того, как он попал в больницу. В итоге он помнит открывшуюся им же самим дверь, а кто стоял за ней Осаму даже и не видел. Он хотел встать с койки, но катетер, что был в его руке, не дал ему этой возможности, потому что капельница была либо слишком тяжелой, чтобы сдвинуть ее с места, либо была прикреплена на что-то, дабы никуда не могла укатиться.

- Саму... - произнёс рыжий, стоящий в дверях палаты.

- ты почтил меня своим присутствуем. Какая прелесть. - с сарказмом высказался брюнет.
- можешь валить. - он отвернулся от голубоглазого, а после и вовсе кое-как зарылся в одеяло. Не в силах сдерживаться, брюнет все же расплакался, конечно не давая другу показать это.
- ты так холоден стал... Чуя, я звонил тебе, когда ты был мне нужен. Но теперь я здесь и ты, придурок, мне не нужен. Вали отсюда. - легкая рука опустилась ему на голову и нежно начала водить по ней пальцами, легонько снимая одеяло с головы.

- прости меня, кудряш. Я виноват. Я ужасно перед тобой виноват. И я хотел все исправить, пришел к тебе, а ты падаешь мне в ноги весь в крови. Твою мать, я чуть с ума не сошел. Знаешь, как я волновался?! - Дазай молчал. Это он должен злиться...

- я требую объяснений, Накахара.

- ты когда-нибудь боялся, что тебя не любят? - сердце Осаму замерло. Чуя попал в самое больное место.

- ага. До сих пор боюсь. Из-за тебя в частности. Чуя, я ломаюсь.

- тебя ничто не сломает, пока ты будешь охотно верить в себя. Но если у тебя не останется сил, то тогда я продолжу верить. - он коснулся щеки Осаму, сел рядышком на его кровати и продолжил, теперь уже нежно беря его руку в свою.
- Осаму, я, кажется, люблю тебя. Это странно? Поначалу я не думал о таком, хотел лишь общения, а после ты начал мне нравится. Особенно в те вечера, когда мы вместе засыпали. Мне так хотелось тебя защитить... И мне стало так страшно, что ты не сможешь принять мои чувства, тем более так рано и я решил отдалиться. Это звучит, как оправдание, но это все правда... Я понял, что люблю тебя, когда ты вчера позвал меня гулять. Как идиот я отказался, а потом решил прийти к тебе, а ты идиот вскрыться решил!

- я буквально сохну по тебе, придурок. Я по-твоему просто так, как семиклашка, написываю тебе и жажду внимания? Ты такой тугодум, ей богу. Я так устал, и хотел бы лишь уткнуться лицом в твои колени, чувствовать на волосах твою руку и остаться так навеки. - взгляд Чуи стал еще мягче. Он приблизился к Дазаю и соприкоснул их лбы.

- где же ты был все время...

- я был потерян, но сейчас я здесь. И ты единственный человек, который когда-либо смог отыскать
меня.

Per aspera ad astraМесто, где живут истории. Откройте их для себя