Чуя налаживает контакт с Осаму, заглядывает в его карие глаза, любуется ими, видит сердечки в отражении его глаз, что смотрели только на него. Иногда Накахара задается вопросом, стоит ли за любовь бороться, а потом он смотрит на Дазая и понимает, что готов к войне.
— хочу оставлять теплые поцелуи на твоих плечах ранним утром; находить твою ладонь в ворохе одеял и переплетать пальцы; слушать твой хриплый после сна голос и влюбляться заново каждый раз, когда наши взгляды пересекаются. - и их взгляды пересеклись. Чуя снова влюбился. Он ненадолго отвел взгляд вниз на губы Осаму, а после уловил его смущенный взгляд, что, на самом-то деле, желал того же, чего и Чуя.
Рыжий убирает за ухо выпавшую прядку Осаму, что мешала ему глядеть в любимые очи, а после медленно опускается к его щеке, поглаживая ее большим пальцем. Дазай ластится к нежной руке, оставляет на ней невесомый поцелуй. Чуя поднимает еще одну руку, запускает ее в волосы Осаму и, притягивая его к себе за затылок, прилипает губами к чужим. Он целует бронета так нежно, едва касаясь. Осаму отвечает и Чуя, уже будто не в силах сдержаться, впился жадным поцелуем, немного оттягивая чужую нижнюю губу зубами, мгновенно зализывая небольшие ранки.
Они отстраняются, выравнивают дыхание, какое-то время не глядя друг на друга, а потом поднимают веки, взаимно одаривая улыбкой. Рыжий берет чужие руки в свои, прислоняется невесомым поцелуем к порезам, жалея так бедные руки его Саму. Он ласково проходится поцелуями по кистям, предплечьям, плечам, после немного оттягивая футболку и целуя в израненную шею. Он вдыхает любимый запах Дазая и остается вот так, на его шеи, в объятиях.— сегодня, представляешь, выходил подышать, пока ты спал и один мужчина настоятельно просил, чтобы я купил у него лотерейный билет. У меня было мало денег, и все же я купил. Проиграв, он сказал вот мне что : выиграть или проиграть лотерею - это не всегда деньги. И я задумался. Сейчас же я понял. Я не выиграл в лотерею денег, но выиграл в лотерею «жизнь», когда встретил тебя. Ты главный выигрыш в моей жизни. Без гроша в кармане я оказался самым богатым человеком, потому что у меня есть ты. - Чуя прислоняется щекой к щеке Осаму.
— Дазай Осаму, я чертовски сильно, просто до невозможности сильно, соскучился по тебе.— и я скучал. Чуя, я правда так по тебе скучал. Я ждал твоего сообщения, будто от этого зависела моя жизнь. А может это так и есть. Я люблю в тебе эту твою чудесную понятливость, словно у тебя в душе есть заранее уготовленное место для каждой моей мысли. Люблю твою улыбку, твои рыжие волосы. То, что ты есть в этом мире. Но, прошу, дай мне время сказать «я люблю тебя» без запинок и долгих дум. Я хочу сказать тебе это налегке, не раздумывая о том, уверен ли я в этом. Чиби, ты мне нравишься. И это пока все, что я могу сказать. Но обещаю, дав мне время, ты услышишь это и от меня. - Чуя прислонил губы ко лбу Осаму, растрепал его волосы, одновременно с этим кивая.
Осаму, наконец, спустя несколько дней, оказался дома. Пусть ему и говорили не тревожить раны, он, в конечном то итоге, сейчас стоял у зеркала и снова натягивал на свое тело кучу бинтов. На свежие и старые раны, дабы больше никто не смог их увидеть. Пытаясь завязать бинт на своём торсе, он внезапно ощущает пару рук, что легким движением вынимают белоснежные повязки из чужих ладоней. Чуя обхватывает его со спины, нежно обнимая, прислоняясь к нежной коже , устраивая свою голову у Дазая на плече.
Дазай попытался забрать у Накахары повязки, но тот настоятельно был против и все время повторял о том, что Дазаю не нужно их носить. Пока говорил это, Чуя резкими движениями приближался к Осаму, целуя его туда, куда попадет, а потом резко отстранялся, слыша звонкий смех брюнет.— как скажешь, хорошо. Я больше их не надену. - Накахара потянул за бинты на руках, что уже были очерченны вокруг , и мгновенно избавил возлюбленного от них.
— собирайся. Мы пойдем выпить кофе в моей любимой кофейне. Хочу показать тебе место, которое я люблю.Здание было небольшим. Вывеска ярко освещала вход, который при темноте, что сейчас, было бы не найти. Дазай вошел внутрь первый. Колокольчик оповестил бариста, что пришел клиент и девушка мгновенно вылезла из под стойки, здороваясь с любимым постояльцем. Осаму, как обычно, взял свой любимый чёрный кофе, с маленьким количеством сахара и с ноль количеством молока. Чуя взял вкусный латте с тремя пакетиками сахара и, конечно же, с молоком.
Дазай сел около окна. Рядом, на подоконнике, стояли какие-то растения и он осторожно дотронулся до их лепестков, рассказывая Накахаре о том, что это за зеленое наслаждение для его глаз. Тот внимательно слушал, распрашивая, как заботиться о них и хотел ли Дазай их себе.
Осаму заказал себе два сэндвича, оперативно протягивая один из них для любимого рыжего. Тот так ярко улыбнулся своей солнечной улыбкой, что хотелось скупить ему все сэндвичи мира, лишь бы видеть эту настолько красивую и уже такую родную улыбку. Осаму также проявил смелость, предложив Чуе попробовать его кофе. Ассоциация Чуи звучала «как чёрная дыра». А попробовав на вкус, он весь скривился, чуть ли не выплевывая все содержимое.— боже, Саму, как ты это пьешь. - Дазай пожал плечами, а после одолжил чашку Чуи, что он так сильно пытался ему втюхать.
— это... так вкусно.. - удивился Осаму, отпивая еще глоток содержимого кружки. Чуя провел пальцем по его верхней губе, оставляя на нем пенку, что секунду спустя он слизнул с пальца.
— пей, мой хороший. Можешь весь допить, лишь бы не пил эту гадость. - Осаму посмеялся, а после, почувствовав стыд, что он отнимает у Накахары напиток, попытался вернуть его назад, но рыжий не позволил.
— хей, я рад отдать тебе все самое вкусное. Не волнуйся, Саму. Ты можешь выпить целиком. Что мне мешает заказать еще если что? - рыжий погладил брюнета по щеке, склоняя голову вбок. Дазай улыбнулся.
— и все же какая у тебя чудесная улыбка.