Йосано уехала спустя несколько дней. Теперь для Дазая серьёзна поставлена цель познакомиться с родителями Чуи. Теоретически, Чуя познакомился с семьей Дазая, настала и вправду его очередь. Что-то тревожило его, а что он все никак не мог понять. Возможно, что боится вести себя глупо рядом с ними? Но проблема сидит намного глубже - он боится им не понравиться, боится быть непринятым. Он всегда мечтал стать частью чей-то семьи, но если вдруг его не примут - никакой семьи из них точно не выйдет, и это расстраивает Осаму, а сказать об этом Накахаре слишком тяжело.
— что не так, Саму? - он наконец смог поймать убегающего от него целый день Дазая, прижав его к стенке коридора. Тот закрыл глаза руками.
— малыш..— ладно, я скажу: мне страшно. - наконец сдался Осаму.
— боюсь, что они не примут меня и мы не станем семьёй.— мы уже семья, малыш. Ты и я. И мама с папой это приветствуют и очень хотят познакомиться с тобой. Они уже многое о тебе знают и принимают мою любовь к тебе. Пожалуйста, поужинай сегодня с нами. Тебе необязательно оставаться на ночь, но давай поужинаем вместе. Я обещаю, что все пройдёт хорошо. Держи меня за руку и мы все преодолеем, хорошо? - Осаму опускает ладони, позволяя Чуе взять их в свои. Он крепко обхватил их, абсолютно с уверенным взглядом говоря:
— солнце не светит постоянно, но мы можем вместе спрятаться под одним зонтом и все пережить. Саму, я очень люблю тебя и хочу, чтобы это все знали. Включая моих родителей. - Дазай уткнулся в его плечо, прижимаясь к рыжему все крепче. Это успокаивало его.К пяти они договорились подьехать к ужину. Ладошки Дазая уже успели раз десять вспотеть. Живот скручивало от волнения, а мысли были забиты плохим исходом, но Накахара пытался избавить его от этого, подбадривая разными словами и нежными прикосновениями. Тактильность всегда была в состоянии спасти Дазая от тревоги и сегодня тоже кое-как, но все же помогала.
Осаму стоял около зеркала, пытаясь подобрать наряд, который мог бы закрыть его бедра и руки. Пусть Накахара и сказал, что он может пойти и так, ведь рано или поздно они обо всем узнают, но Осаму наотрез отказался от этой идеи. Сверху Осаму накинул красную рубашку с длинными рукавами, ноги покрывали чёрные джоггеры с множеством карманов и чёрные ботинки со свисающими с них цепями. На пальцы он надел несколько колец, которые носил и так в обычное время. С волосами толком ничего сделать не смог:кудрявые не так легко уложить. Чуя только посмеялся с этого и разлохматил их еще больше со словами: «люблю тебя и таким»
В любом случае они бы растрепались, ведь пришлось ехать на мотоцикле Чуи, а после шлема на голове какой-то бардак. Так что даже хорошо, что Осаму не пытался сделать что-то похожее на причёску. Так ему даже лучше.