Карие глаза блуждали по левой стороне комнаты. Осаму уже проснулся, хоть и все еще оставался слишком сонным, чтобы ощутить снова реальность. Юноша переместил взгляд на человека, что прошлой ночью позволил ему спать на себе. Это все еще оставался Накахара Чуя. Если бы он не продолжил сейчас на нем лежать, то вероятно подумал, что это сон, ведь момент засыпания Дазай помнит смутно.
Брюнет перекатился с Чуи на правую сторону кровати. Он понемногу начал разминать конечности, что затекли за всю ночь в неподвижном положении. Будить Чую не стал, просто встал , начиная тут же собираться.Стоя около зеркала в комнате он наконец начал приводить в порядок волосы, что со вчера были в местах запутаны и неаккуратны лежачие. Он выглядел довольно забавно, но что удивительно - Чуя весь вечер смотрел на него так, словно тот является произведением искусства.
- ты куда-то собрался? - сонно спросил Накахара, переворачиваясь лицом в подушку.
- мгм. Ты можешь остаться и еще поспать. - произнёс Дазай, параллельно натягивая футболку, скрывая бинты еще и на торсе со спиной. Чуя кинул на него взгляд, но разглядеть ничего толком не успел. Лишь бинты, очерченные на тонкой талии.
- я постараюсь вернуться побыстрее.И, сказав на последок это, он исчез из поля зрения, выходя из своей квартиры, оставляя милого рыжика и дальше спать на своей кровати.
Бежевый слился с коричневым и в кабинете создавалась весьма приятная атмосферу и Дазаю нравилось находится здесь, пусть и не нравилась причина этого нахождения. Он сел на мягкое кресло и стал ждать другого человека, что с минуты на минуту должен быть войти и сесть за стол напротив.
И да, теперь он наконец входит, держа в руках папку с личным делом Осаму Дазая.- Рюноске передал тебе таблетки? Ты должен был начать пить их вчера, так что надеюсь ты это сделал. - брюнет молча кивнул.
- Акутагава-кун, как думаете, я заслуживаю любви? - внезапный вопрос заставил врача немного замереть. Они всегда говорили о семье или просто о жизни Осаму, а тут он начал ни и с того ни с сего говорить о любви.
- думаю ты заслуживаешь любви даже больше, чем кто-либо другой. Но почему ты спросил об этом? - доктор поднял брови, усаживаясь на свое место.
- я встретил парня, который, кажется, мне симпатизирует и это взаимно. Но почему-то я думаю, что он играется или.. просто это стиль его общения, я не знаю.
- Дазай.. - он мягко позвал кареглазого, настраивая с ним зрительный контакт.
- ты боишься, потому что думаешь, что он, как и твоя мама, бросит тебя. Это все пошло из твоего детства, милый Дазай. Думаешь, что тебя нельзя любить, потому что тебя не любил самый родной человек, но это не так. Это не с тобой было что-то не то и я уже говорил тебе об этом. Эта женщина не готова была быть матерью такого замечательного ребенка.- а что на счет Акико? Почему она меня не любит? - Дазай скрестил брови, пытаясь сдержать накопившиеся слезы, но увидев взгляд доктора, что всегда означал «не сдерживай эмоции» он все же пустил капли слез по своим щекам.
- она не не любит тебя. Было бы ей все равно, она бы не высылала тебе денег, чтобы ты решал со мной свои проблемы. Она очень любит тебя, но по-своему. Ей и самой пришлось нелегко, ты знаешь. Акико воспитывала тебя так много лет и будучи не совсем зрелой ей пришлось рано повзрослеть. - Акутагава с разрешением взял парня за руку, давая ему тактильную поддержку. Для Дазая она была очень важна. Это одно из немногих, что он использовал для поддержки Осаму.
Он не мог дышать. На улице был легкий ветерок, но воздуха в лёгких все еще не хватало, словно забрали весь кислород мира. Дазай шел быстрым шагом, в попытке уловить ртом хоть немного желанного воздуха. Дазай проговорил с Акутагавой то, что сейчас его беспокоило и вроде все было хорошо, но стоило ему оказаться в нескольких минутах от своего дома, он словил паническую атаку. Говорить было невозможно и потому он просто пытался добраться до своего дома.
А зайдя же в квартиру направился в ванную, снял с себя бинты и прошелся по рукам лезвием, что лежало на краю раковины. Он сделал так много порезов, что вся правая рука покрылась темно-алым цветом, но после этого дыхание восстановилось, он смог поймать кислород. Выравнивая дыхание , он попытался встать, но после упал обратно, заметив в дверях ванной Накахару.- Саму, ты чего делаешь... - он упал перед Дазаем на колени, хватая первую попавшуюся ткань в руки и оборачивая ею кровавые раны. Дазай просчитался, забыв, что у него дома был рыжий.
- Чуя... прости, ты не должен был этого видеть. Раны не глубокие, ничего страшного. - Накахара потуже обвязал ткань на руке бронета, а после снял со своих джинс ремень, что ночью он просто растегнул, заснув в одежде. Он затянул ремень чуть выше ран Осаму, делая своеобразный жгут.
- нет-нет, все хорошо. Я здесь и это хорошо. - он протянул руки и Осаму, взглянув на него расплывчатым взглядом, подался вперед, падая в его объятия, крепко хватаясь за его талию. Осаму позволил себе быть слабым и потому сейчас навзрыд плакал на груди у Чуи.