только с тобой я могу уснуть

14 0 0
                                    

Осаму ставит чайник, раскладывает на столе кофе и разные виды чая, при этом ходя по всей квартире отчего-то паникуя. Хотя да, с чего ему не паниковать. Парень, с которым он знаком два дня, в гости набился. Утром статейка пойдет, что идиота Дазая убили в его собственной квартире, потому что... Стоп, убили? Чуя? Нет, даже паникер Дазай не надумывает такое. Накахара настолько искренен и нежен, что даже, будь он убийцей, умереть от его рук неплохая перспектива.
В дверь теперь стучат. Чëрт, он не запрятал свои бинты, теперь могут же пойти вопросы.. ай ладно, будто впервые он так ходит. Благо, что они вообще есть , а ведь он собирался их уже снять.

- чиби.. - он мягко улыбается Накахаре, пропуская его в квартиру.
Чуя разувается, передавая Осаму их ужин, а после уже идет за юношей в кухню, рассматривая обстановку. У Осаму было много растений. Причем не было как таковых цветов, но были кактусы, несколько фикусов, даже спатифиллум, некоторых растений Чуя и названия не знал. Он улыбнулся, когда на входе в кухню, на стене, увидел три фотографии Дазая и его двух друзей.

- как твой день прошел? - интересуется Чуя, усаживаясь на небольшое кресло у стола. Он упирает руки в щеки, рассматривая бронета.

- кажется впервые в жизни не слушал то, что говорил препод. - Дазай ставит кружку перед Чуей, и придвигает к нему чай, после похлопывая по крышке кофе, предлагая и его.
- а твой?

- вполне себе хорошо. - рыжеволосый указывает на зелёный чай, и Дазай приступает к приготовлению чая для Чуи. Сам же Чуя начал бегать глазами по кухне. В его глаза бросилась та самая папка, которую Рюноске попросил передать Осаму несколько часов назад, но он, конечно, не стал влазить в дела кареглазого, пусть его это и гложило и он хотел об этом поговорить. Но это еще слишком рано. На подоконнике стоял небольшой горшочек с еще одним интересным на вид растением и Чуя решил поинтересоваться:
- эй, Саму, а что это? - брюнет вопросительно хмыкает, а потом поворачивает голова, дабы узнать, о чем спрашивает голубоглазый.

- венерина мухоловка. Дорогое наслаждение, так бы купил их побольше.

Осаму весь вечер хвалил стрепню Чуи, говоря, насколько же он вкусно готовит. Чуя же, чтобы меньше из-за этого смущаться, тысячу раз повторил, что она вчерашняя и что это не слишком вкусно, но Осаму все повторял для него комплименты, закрывая глаза на попытки его переубедить.
Закончить вечер юноши решили за просмотром фильма. У Дазая оказалось много вкусностей и он совсем не пожалел их для Накахары, добавив, что сладкое он просто обожает. Кажется Накахара с этого умилился. Дазай перестал чувствовать неловкость уже после того, как они дико смеялись над главным героем фильма. Он так давно не смеялся от души, что даже не замечал, как Чуя останаливал на нем свой взор и смотрел на него таким невообразимым взглядом. Осаму после длительного смеха все же тоже глянул на Чую, склоняя голову вбок и просто улыбаясь, разливая по всему телу Накахары необыкновенное тепло.

Единственное, что Чуя Накахара сейчас желает (что-то исключительное по силе проявления) - это чтобы карие глаза Осаму Дазая всегда смотрели на него, как на уютный и теплый дом, в котором можно чувствовать себя в безопасности. Он впервые ощущает что-то подобное. Общался и продолжает общаться Чуя со многими людьми, но ни один человек не запал к нему так сильно в душу, ни одному из них он не хотел писать так часто, ни с одним из них не хотелось держаться за руки. С ним хочет. Чуя хочет переплести их пальцы и держаться за руки так долго, насколько это будет позволяться.
Удивительно, что за какое-то малое количество времени чужой человек стал настолько близким. Причем, кажется, с обратной связью.

Глаза Осаму начали слипаться. Давно он не чувствовал, что уснет так рано. Он не спал нормально на протяжении продолжительного времени, а сейчас ему так спокойно и безопасно, что он уже прикрывает веки. Чуя одарил засыпающего Дазая улыбкой. Он укрыл его пледом, что лежал неподалеку и выключил телевизор, планируя уходить, дабы не беспокоить уставшего друга, но тут нежная рука укладывается на бедро Накахары.

- останься, пожалуйста. Я смогу до конца уснуть, если ты будешь здесь. - и Чуя остался. Он поудобнее лег на кровати и, уложив Осаму к себе на грудь, конечно с его разрешением, тоже провалился в сон. Приятный в уютной атмосфере.

Per aspera ad astraМесто, где живут истории. Откройте их для себя