Каждый уважающий себя дракон должен набить пещеру сокровищами и похитить свою принцессу. Так гласили сказки и предания. Это правило было вечным и неумолимым. Это то, к чему стремились все достойные драконы.
Вэй Усянь был достойным драконом и очень себя уважал.
Его пещера уже набита сокровищами, неважно что говорит младший брат. Свитки — это знания, а знания — это сокровище! Осталось только одно...
Вэй Усяню было уже двадцать лет. Он был взрослым, отважным и умным драконом. Он пришёл к выводу, что пора искать себе принцессу.
У людей было много царств, это было плюсом. Но Вэй Усяню могла подойти не каждая, это было минусом. Он же не голодная псина, которая бросается на первый попавшийся окорочок. Значит, надо искать. Принцесса должна быть благонравной, красивой, чистой, словно белый снег, доброй, смелой и чтобы её обязательно все любили.
Цзян Чэн сказал, что он такую до скончания веков не сыщет. Вэй Усянь подумал-подумал, пожал плечами и лишь ещё больше укоренился в своём стремлении. Ему нужна только лучшая!
***
Лань Ванцзи играл на гуцине, когда наглый дракон похитил его. Бессовестная ящерица лишила его сознания и унесла на свою гору. К своему стыду, он так и не понял, как это произошло. Однако, когда он проснулся, то увидел над собой чёрную чешуйчатую рожу и почувствовал, как длинный коготь переворачивает его туда-сюда по земле, усыпанной... свитками?
Дракон что-то пророкотал, а его глаза загорелись странным красным пламенем.
Лань Ванцзи сжал руку в кулак, пытаясь не делать резких движений.
Итак, его похитили. Меча рядом не было, гуциня тоже. Он мог бы попробовать напасть на дракона духовной силой, да только знал, что это бесполезно. Шкура этих существ отличалась особой прочностью и невосприимчивостью к духовной энергии.
Почему его вообще похитили? Разве... Разве драконы похищают не только принцесс? Он же не мог перепутать Лань Ванцзи с принцессой? Это же невозможно. Где он, а где принцесса? Тут даже по телосложению понятно, что он мощный мужчина в расцвете сил. Верно?
***
В своё оправдание Вэй Усянь мог сказать, что не видел ранее людей. Драконы могли оборачиваться людьми, но делали это крайне редко. А ещё... Драконы могли менять пол, поэтому как таковых разделений у них не было, зачастую, молодые драконы просто не понимали различий между женщинами и мужчинами...
Так что — да. Вэй Усянь действительно перепутал Лань Ванцзи с принцессой...
Но кто его мог в этом винить?! Вы вообще видели этого человека?! Вэй Усянь, как увидел его, сразу подумал: «Моя принцесса!» Кто ещё мог обладать такой грацией, красотой и аурой небожителя, как не принцесса?! Это точно была она! Его идеальная принцесса! Выкуси, Цзян Чэн! Судьба благоволит Вэй Усяню.
***
Пока принцесса приходила в себя, Вэй Усянь умилённо вздыхал над ней, переворачивая её время от времени, чтобы оценить фигуру. Фигура была потрясающая. Сто баллов из десяти. Вэй Усянь одобряет. Поразительно, что её не украли другие драконы... Проморгать такое сокровище! Наверняка, рыцари из её королевства уже спохватились и начали готовиться к спасательной операции. Скоро на его горе должно стать очень весело...
Вэй Усянь снова потыкал принцессу, повздыхал и вдруг понял, что не хочет её отдавать рыцарям даже за море свитков и книжек.
«Моя принцесса...» — заурчал дракон и решил оставить её себе навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса дракона
Fanfiction(Закончено) Каждый уважающий себя дракон должен похитить свою принцессу. Увидев Лань Ванцзи, Вэй Усянь сразу подумал: "Вот она!" P.S. Чистый стёб и юмор.