Часть 6

80 6 0
                                    

Узнав о похищении брата драконом, Лань Сичень был глубоко обеспокоен и потрясён, а дядя и вовсе свалился в обморок, харкая кровью. Совет ордена Лань единогласно решил выдвигаться на спасение Лань Ванцзи, вот только никто не знал куда именно...

Обычно драконы редко убивали своих жертв. Был лишь один вид драконов, которые питались человеческой плотью, но они жили на другом материке и их популяция была малочисленна. Драконы, которые жили на их материке, похищали людей лишь с одной целью — выкуп.

В общем, орден рыцарей Лань молился, чтобы со вторым наследником было всё в порядке, и его похитил именно дракон Поднебесной. Они, по крайней мере, были относительно миролюбивы. Чтобы найти следы, которые вели к Лань Ванцзи потребовалось полтора месяца, но никто не унывал. Всё же второй нефрит ордена Лань славился своей силой и своим исключительным умом. Все верили, с ним всё будет хорошо, а потому даже заранее собрали выкуп.

Лань Цижень был единственным, кто чрезмерно беспокоился. Он не прекращал пить пустырник. Его сердце чуяло беду...

***

Лань Ванцзи был погребен в горе из цветов и с каменным лицом смотрел на танцующего Вэй Ина, который вознамерился пройти все этапы брачных ухаживаний драконов. Лань Ванцзи был не против, но... Какая-то часть его (преимущественно нижняя) хотела просто завалить дракона и овладеть им на месте. На горе всё равно никого не было, гостей не предвиделось, а на животных ему было всё равно.

— Лань Чжань! Ну как тебе? Понравилось?! Я придумывал его с 14 лет! Правда красиво?!

— Мгм...

Вэй Ин ярко улыбнулся и продолжил свой брачный танец... Лёгкое тёмное ханьфу, которое держалось лишь на одной силе воли сползло с плеча, вызывая глубокий вздох из губ Лань Ванцзи. Его золотые глаза прищурились, а сам он сжал руки в кулак, впиваясь ногтями в мягкую кожу.

Вэй Усянь подошёл ближе к человеку и плавно опустился на его колени, касаясь пальцами мягкой щеки.

Лукавая усмешка, тёплый взгляд и пышущее молодостью и очарованием тело...

Всё это очень возбуждало Лань Ванцзи, а потому он невольно потянулся к мягким губам, прижимая дракона к себе.

Первый поцелуй. Это был их первый поцелуй — неопытный, наполненный нежностью и страстью. Они целовались, как могли и им это нравилось. Дыхание и стоны смешались воедино, создавая соблазнительную симфонию звуков.

Принцесса драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя