Часть 3

85 7 1
                                    


Убить дракона, конечно же, у Лань Ванцзи не получилось. Эта ящерица даже не почесалась от его атак, наоборот, перевернулась на спину, подставляя животик и довольно заурчала, словно домашняя кошка.

Лань Ванцзи заскрипел зубами от досады. Духовные силы уходили в никуда, а дракону хоть бы хны.

Сбежать он тоже не смог, его поймали прежде, чем пробежал полкилометра. Глупая ящерица сжала его в лапах и отнесла обратно в пещеру. Лань Ванцзи решил попытать счастье, когда дракон утомится или уснёт... В итоге уснул он сам.

Очевидно, попытка побега ночью не увенчалась успехом... А ещё он был очень уставшим и ему безумно хотелось есть...

***

Когда «принцесса» уснула, Вэй Усянь полетел в лес на охоту. Им нужно было пропитание. В горе у него остались только специи, да сушёные драконьи фрукты, а ими особо не наешься, поэтому он отправился за парочкой кабанчиков.

Поймав их, Вэй Усянь вдруг задумался. А что если его принцессе не понравятся кабанчики? Что вообще едят люди?

Поломав голову над этим вопросом, Вэй Усянь вернулся домой, посмотрел на спящую красавицу, повздыхал, взял золотишко и полетел в ближайшее человеческое поселение. Там он склептоманил коровку, свинку, лошадь и курочек, оставив в дар золотые монеты хозяевам. Он же приличный дракон. А затем полетел обратно.

***

Лань Ванцзи проснулся от кукареканья, мычания, хрюканья и ржания. Когда он открыл глаза, то увидел домашний скот, которого до этого здесь определённо не было, а ещё парня. Голого. Прям совсем. Он недовольно смотрел на скотину и недовольно шипел:

— А ну тихо! Глупые животные! Никакой язык не понимаете!

Юноша махал руками и недовольно ворчал:

— Что же вы такие вонючие-то? Ну-ка фу! Фу! Я кому сказал! Не смей жевать мои свитки, глупая лошадь!

— И-го-го...

*Шлёп*

На землю что-то упало. Что-то тёмное и очень вонючее.

Парень вздрогнул и затем возмущённо накричал на лошадь шёпотом:

— Вот гадина смердящая! Ты же только недавно кучу наделала! Я тебя заживо в котле сварю!

Лошадь недовольно ударила копытом парня прямо в лоб... Тот даже не пошатнулся...

— Кто ты? — подозрительно спросил Лань Ванцзи, испытывая странное смущение.

Парень перед ним был очень молод и действительно красив. Длинные чёрные волосы, почти до колен, подтянутое тело, нежное юношеское лицо, чёрные глаза и клыки...

— Кто ты?! — ещё подозрительнее повторил вопрос Лань Ванцзи, стараясь не опускать взгляд ниже пояса.

— Моя принцесса! Ты проснулась! — незнакомец резко повернул голову в его сторону и радостно похлопал в ладоши, сбивая с толку Лань Ванцзи.

Постойте-ка... «Моя принцесса»?! Что за...

— Убожество...

Чёрные глаза растерянно посмотрели на хмурого Лань Ванцзи, который уже готовился напасть на странного паренька. Тот явно был не человеком!

Лань Ванцзи поджал губы, отводя взгляд от нагого тела и требовательно спросил:

— Где дракон?

— Какой? — в голосе юноши была слышна лёгкая растерянность.

— Который здесь живёт, — отстранённо пояснил Лань Ванцзи, чувствуя раздражение.

— Да вот же я...

— Ты.?

Явное недоверие промелькнуло в золотых глазах.

— Я...

Лань Ванцзи сам не понял, в какой момент решительно напал на своего похитителя, но он собирался, как минимум, пленить глупую ящерицу.

— Я тебе настолько понравился?! — удивлённо воскликнул дракон, пока его пытались придушить. — Знаешь, у людей такие странные объятия...

—...

«Эта ящерица не может быть такой тупой, верно? Верно же?!»

Принцесса драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя