Часть 8

97 6 0
                                    


К ужасу ордена Лань и к облегчению семьи Вэй Усяня очень скоро произошла свадьба. Нет, не так. СВАДЬБА. Именно большими буквами. Такими же большими, как само это событие, на которое пришли даже король с принцессой Гусу. В конце концов, орден Лань верой и правдой служили королевской семье на протяжении веков, как они могли не поздравить второго наследника?

Да и к тому же, где это слыхано-то? Чтобы человек за дракона вышел замуж? Никто не мог в это поверить, а потому все пришли, чтобы лицезреть сие чудо своими собственными глазами. Однако увидев «дракона» в человеческом обличье... Принцесса едва не взвыла белугой, а вместе с ней и другие девушки Гусу. Такой мужик! И пропадает... с другим мужиком!

Пока Лань Цижень лил слёзы отчаянья (наравне с девами Гусу), семья Вэй Усяня молились божествам, чтобы те дали сил и терпения их зятю, а Лань Сичень познавал цзен, сами молодожёны преспокойно ворковали, раздражая своим видом все одинокие сердца. Они не хотели таких пышных празденств, но положение Лань Ванцзи обязывало.

— Ну и мерзость, — фыркал Цзян Чэн, сидя рядом с блаженным чудиком, который вскоре станет ему семьёй.

Лань Сичень скосил взгляд на хмурого дракона в человеческом обличье и неуверенно пробормотал:

— Но ведь главное, что они счастливы...

Цзян Чэн выгнул бровь, изгиб который нёс в себе весь скепсис мира, посмотрел на покрасневшего, опухшего от истерики Лань Циженя, который то и дело бил себя по щекам, причитая о том, что его невинный камушек осквернил злобный демон, затем глянул на позеленевших старейшин ордена, которые корчили рожи, пытаясь сдержать рвотные позывы, и неуверенно ответил:

— Какой... странный способ выразить счастье...

Лань Сичень невольно кивнул, наблюдая за тем, как Вэй Усянь во всеуслышание пел оды любви, граничащих с угрозами, и вешался на Лань Ванцзи, который стоял с каменным лицом, но красными ушами.

Человек и дракон переглянулись и пожали плечами, думая о том, как же они отличаются.

***

Лань Ванцзи любовался своим женихом в роскошном алом ханьфу, то и дело бросая раздражённые взгляды на принцессу, которая едва ли не раздевала Вэй Усяня глазами.

Что за нахальство — на чужих мужей заглядываться?! Где её честь и достоинство?! И вообще! Кто виноват, что она недостаточно хороша для похищения? Лань Ванцзи даже стараться не пришлось, чтобы его приняли за принцессу! А теперь уже всё. Поздно. Никакие слёзы ей не помогут. Пусть ждёт своего дракона. Лань Ванцзи может даже поставить за неё свечку в знак уважения... и помолиться о том, чтобы она не умерла в процессе похищения.

— Пой громче.

— Конечно, мой рыцарь!

«Моя любовь к тебе подобна пламени-и-и-и,

Что нескончаемо горит во мне-е-е,

Моя любовь к тебе все веки вечные-е-е

Будет цвести словно вьюнки-и-и...»

Пускай этот глупый дракон и сравнил любовь с сорняком, Лань Ванцзи всё равно был счастлив. В этом была своя романтика.

Ухаживания Вэй Усяня были на любителя, но Лань Ванцзи оказался в числе этих любителей. К тому же его дракон поддавался дресси воспитанию.

***

— Ну-ну, Яньли, не плачь! — Цансэ Саньжэнь вытирала горячие слёзы племянницы, а сама выдыхала через нос искры пламени.

— Тётушка, вы же сами ревёте!

Две драконицы в унисон всхлипнули и крепко обнялись, думая о том, как быстро растут дети.

— Не думаешь, что вы слишком рано организовали свадьбу? — неуверенно спросил Цзян Фэнмянь у своего брата.

Вэй Чанцзэ поджал губы и печально ответил:

— Я не думаю, я знаю... Но этот непослушный, вечно спешащий ребёнок постоянно делает всё по своему! По крайней мере, они любят друг друга. К тому же, судя по всему, Ванцзи достаточно разумен для них обоих, он присмотрит за этим мальчишкой.

— В общем, вы нашли своей занозе бесплатную няньку, — ухмыльнулась Юй Цзыюань, поправляя аккуратно уложенные волосы. — Удобно.

Мужчины переглянулись, но не нашли что возразить. В конце концов, как не посмотри, Лань Ванцзи действительно стал нянькой Вэй Усяня...

Вэй Чанцзэ помассировал переносицу и одним махом выпил бутылку коньяка, которую они с братом принесли с собой, ибо человеческий алкоголь был для них слишком слаб.

— Главное, что он счастлив, — вздохнул Цзян Фэнмянь, хлопая брата по плечу и получая удручённый кивок.

— Нет, — скривилась Юй Цзыюань. — Главное, чтобы человек не сдох раньше времени...

— Этого не произойдёт! А-Ин очень заботливый! — в унисон возразили мужчины.

— Это-то и пугает... Этот человек не заслужил такой геморрой под видом счастья. Я буду за него молиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя