Часть 7

87 8 0
                                    

После инцидента со «знакомством» с семьёй Лань Ванцзи, их начал часто навещать Лань Сичень. Ну... Как навещать... Он поселился недалеко от них. Прямо на горе. В палатке, в двадцати минутах ходьбы... И каждый его приход сопровождался словами:

— А-Чжань... Ты уверен, что тебя не околдовали? Это же... Дракон! Ещё и мужчина...

— Да. — в который раз повторял Лань Ванцзи, читая свиток о заморских заклинаниях, которые он раннее нигде не встречал.

Вэй Усянь улетел к родителям, чтобы пригласить их на ужин. Так как родню Лань Ванцзи они уже «оповестили» о скорой свадьбе, было бы нехорошо не поставить об их планах в известность семью Вэй Усяня.

— Что «да»?

— Что не околдовали и что он — мужчина.

В самом деле... Сколько раз они уже об этом говорили? Наверно, каждый раз стоило им остаться одним. Впрочем, Лань Сиченя понять можно. В конце концов, если бы Лань Ванцзи несколько месяцев назад сказали, что он влюбится в идиота-дракона, он бы подумал, что человек явно не в себе. Как дракон и человек могут полюбить друг друга? Это даже звучит абсурдно! Но вот он здесь... И готов высиживать яйца, что бы это ни значило...

Драконы были странными существами. Вэй Ин знал много интересных и странных фактов, разбирался в заклинаниях, умел варить зелья, но совершенно не понимал людей, делал и говорил, что в голову взбредёт, а ещё еда, приготовленная его руками была настолько острой, что её невозможно было есть. Первое время это раздражало, однако сейчас, единственное, что чувствует Лань Ванцзи это умиление.

— А как же дети?

— Драконы могут менять пол. Мы будем их высиживать.

— Высиживать...

Лань Сичень понятливо кивнул, хотя вообще ничего не понимал. Казалось, он снова вот-вот потеряет сознание, но этого, к счастью, не произошло.

Он глава ордена. Он рыцарь. Подумаешь, племянники драконы... с кем не бывает...?

Да ни с кем так не бывает! Кто вообще женится... выходит замуж? За дракона?! У них вообще могут быть дети?! Как два разных вида могут иметь потомство?! А если могут...

— Надо... подготовить дядю, — гулко сглотнул Лань Сичень, представляя детеныша с головой дракона или дракона с головой человека.

Принцесса драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя