Когда Цзян Чэн узнал, что его брат воротился на свою гору, он сразу почувствовал что-то неладное. У этого любопытного идиота всегда всё не как у драконов. Честно говоря, присматривать за дюжиной дракончиков куда легче, чем присматривать за одним Вэй Усянем и такое под силу только их старшей сестре.
Ну что же... Цзян Чэн не прогадал... Что-то такое следовало ожидать. Потому что. Это. Чёртов. Вэй. Усянь. Конечно, он не мог просто похитить принцессу и потребовать приличный выкуп.
Цзян Чен посмотрел на брата, как на придурка, и на грани шипения спросил:
— Ты идиот?
Чёрные выразительные глаза наполнились вселенской обидой.
— Какого хрена ты валяешь человека в приправах? Ты его сожрать собрался?!
Вэй Усянь тихо фыркнул и ответил поучительным тоном:
— В книжке сказано, что каждый уважающий себя дракон должен найти вкусно пахнущую принцессу. Моя принцесса и так самая лучшая, но мне нравится аромат специй. Поэтому, чтобы укрепить нашу связь и сделать её идеальнее, я пошёл на такой шаг. Как думаешь, ей понравится?
Что за чушь он несёт?! Цзян Чэн готов был рвать и метать, но постойте...
— Принцесса? — недоверчиво спросил сиреневый дракон. — Это она? Почему она такая страшненькая? И вся красная? И почему её трясёт?!
— Сам ты страшненький!
Вэй Усянь обиженно посмотрел на брата, а в его глазах буквально читалось: «Моя принцесса самая красивая!» Затем он перевёл взгляд на Лань Ванцзи и восторженно пророкотал:
— О! Может она просыпается?
Цзян Чэн с отвращением тыкнул коготком в принцессу, переворачивая её на другой бок, а затем неуверенно спросил:
— Тебе не кажется, что она помирает? Неужели у людей в порядке вещей быть такими... Ну... Вот такими. Дай-ка сюда свою книжку.
Вэй Усянь кинул брату книжку и приблизил морду к своей принцессе.
И вовсе она не страшная! А очень даже красивая, что бы ни говорил Чэн-Чэн.
Цзян Чэн же, прочитав название справочника: «Человеки, их свойства и правильное содержание», стал ещё сиреневее и яростно проорал:
— Идиот! Это поваренная книга! Здесь готовят человека, а не дают советы как «укрепить между вами связь»! Люди не могут вынести драконьего огня! Стоит тебе искупать её в собственном огне, как ты получишь плохо воняющий шашлык! Она и так страшненькая, а станет ещё страшнее!
— Ха? Ты-то откуда знаешь, какой она станет от моего огня? Я же тихонечко!
Цзян Чен громко простонал, дал брату подзатыльник и прорычал:
— Знаешь что? Делай, что хочешь! Но потом не говори мне, что я тебя не предупреждал!
На этом он развернулся к брату спиной и гордо улетел.
Вэй Усянь постоял, посмотрел на красноватую принцессу, которая странно дёргалась и решил не рисковать. Подумаешь, не пахнет специями! Он будет любить её и такой.
***
Лань Ванцзи злостно сверкал золотыми глазами, глядя на гадкого дракона, который, кажется, собирался его съесть и жалел, что не напал на него в той пещере, когда была такая возможность. Но кто знал, что, как только он очнётся, его снова вырубят! И вот, сейчас он корчился из-за чёртового перца, которым его обмазали, и пытался дышать. Но он просто не мог этого сделать! Всё жгло и проникало внутрь.
Так было до тех пор, пока не прилетел другой дракон, что-то прорычал, а затем Лань Ванцзи сбросили в речку...
Чего от него хочет этот дракон?!
Лань Ванцзи решил, что не имеет смысла ждать у моря погоды и решительно напал на дракона. Если он умрёт, то его смерть будет достойной.
***
Вэй Усянь лежал на животике, вздыхал и бросал на принцессу любопытные взгляды. Та странно танцевала и пыталась его погладить.
Все люди такие забавные? Стоит ли ему тоже так потанцевать?
Вэй Усянь представил, как это будет выглядеть и пришёл к выводу, что это замечательная идея! Но... Не задавит ли он ненароком свою принцессу? Нет. Стоит отложить это до лучших времён.
Вэй Усянь повилял хвостом, одобряя танец принцессы и выдохнул небольшой огонёк в знак поддержки.
— Мерзавец... — выдохнул Лань Ванцзи ныряя в воду от драконьего огня. Если бы только у него был меч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса дракона
Fanfiction(Закончено) Каждый уважающий себя дракон должен похитить свою принцессу. Увидев Лань Ванцзи, Вэй Усянь сразу подумал: "Вот она!" P.S. Чистый стёб и юмор.