Часть 5

80 5 0
                                    


Что же, Лань Ванцзи должен признать, что жизнь с драконом была весьма занимательной. Вэй Ин мог быть очаровательным... когда молчал и спал, в остальное время он был болтливой, бесстыдной и несколько глупой ящерицей. Причём эта глупость зачастую выявлялась лишь тогда, когда ему это выгодно. Ладно, возможно Лань Ванцзи слишком строг и немного лукавил, тем не менее, доля правды в этом тоже была!

Его больше не пытались обвалять в специях, правда, однажды едва не сварили... Просто кое-кто, не будем указывать пальцем на глупую ящерицу, решил согреть холодный источник для своей «принцессы-рыцаря» и именно в тот момент, когда Лань Ванцзи находился непосредственно в воде.

Лань Ванцзи успел вылезти прежде, чем кипяток смог ему навредить. Тогда он едва сдерживал свой гнев и с яростью взирал на довольного дракона, который явно ожидал похвалы. Ванцзи не мог понять: за что ему такое наказание?

В итоге два голых мужика просто стояли друг напротив друга и молчали. Вэй Ин так и не соизволил одеться, а Лань Ванцзи только вылез из воды. Серые, ожидающие благодарности глаза уставились в уставшие золотые... Затем последовала пятичасовая лекция о строении тела человека и всего того, что его может убить. Под конец Лань Ванцзи хрипел, а Вэй Ин только хлопал глазами и сокрушался:

— Почему люди такие слабые? Тебе нужно больше кушать кабанчиков! Они у меня очень питательные!

— Я не ем мясо.

— Вот именно поэтому ты такой и хрупкий! Мои кабанчики особенные! Они очень полезные и вкусные. Я сам их выводил!

— Вэй Ин...

— Хорошо-хорошо, не ворчи. Я умолкаю.

— Я не хрупкий... Что бы ты знал, я один из сильнейших рыцарей...

— Но тебя так легко убить!

— Если бы у меня был мой меч, всё было бы иначе...

— Конечно-конечно, моя принцесса. Я буду относиться к тебе бережнее!

— Вэй Ин!

Что же... Основную мысль донести удалось. Наверно...

***

Вэй Усянь искренне считал, что дорогих сердцу существ необходимо холить, лелеять и одаривать цветами. Поэтому Лань Ванцзи зачастую можно было обнаружить либо с огромным букетом цветов, либо погребённым под этими самыми цветами. Это было мило, хотя поначалу так и не казалось.

Принцесса драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя