к: пацаны, давай в больницу. пока она ещё жива. ГОЧПОДИ ДА ЧТО ДЕ Я НАДЕЛАЛ..
г: реально поехали, мы обязаны спасти ее любым способом..
х: мел ты берешь пистолеты, а мы с кисой Дарину в машину
к: я сам понесу ее, не трогай. это моя вина, я сам должен.мы быстро сели в машину, а затем поехали в больницу. в моих руках лежит самый близкий человек, любимый.. какой же я придурок, как можно было убить любимого человека. почему я подумал, что она виновата. почему?
мы ехали быстро, но мне казалось, что медленно. приехали мы до больницы очень быстро, за минут 5-8, но для меня это время было ужасно долгое
быстро забежав в больницу, мы рассказали врачам историю. о том, что нашли ее на берегу моря.врачи забрали ее, и отнесли в операционную палату. парни уехали по домам, а я остался ждать. ждать того момента, когда операция закончится.
прошло 3 часа, а я сидел и ждал. сидел весь в слезах..
я потерял все.. мать, отца, сестра в коме 3 месяца, даже любимого человека теряю..
теряю по своей вине..
ненавижу себя..сидел я ещё 10 минут, и тут дверь открывается. выходит врач.
боже, я так надеюсь, что с ней все хорошовр: кем вы являетесь поциетнтке?
к: женихом, она вышла на прогулку на берег, ее не было очень долго. я пошел ее искать с друзьями, нашли ее в таком виде..
вр: у нее полевое ранение, кто мог ее убить?
к: ..у..убить?..
вр: кто пытался ее убить? она жива
к: не знаю, у нее не было врагов или недругов..
вр: она очнулась, но приходи завтра.
к: хорошо, спасибо..я вышел из больницы и пошел на берег. на то самое место, где я почти убил ее..