д: кисс..
к: что такое?
д: а какие у вас взаимоотношения с отцом?
к: плохие..
д: а из-за чего?я не пыталась выпытать из него что-то, просто было очень интересно
узнать, что у них случилось..к: какая разница, м?
д: ну.. я просто спросила?
к: молодец, но здесь обсуждать эту тему, я не собираюсь.он резко охлодел, не привычно.
что же будет дальше?
я уже ничего не знаю и знать не хочу..
скорее всего из-за того, что я задела больную для него тему, поэтому он так себя начал вести. ладно, больше не буду донимать его, когда дома будем, тогда и спрошу ещё раз..
а это будет уже через два дня..д: как парни там?
к: все норм.
д: понятно.. ты придёшь на мою выписку?
к: да, я заберу тебя.
д: хорошо, спасибо.. ладно, мне отдыхать надо. увидимся через два дня!
к: как скажешь, пока.я встал с койки и вышел из палаты..
за что? что я ему сделала? я же просто спросила про его отца, почему и зачем так реагировать?
надо забывать о своих чувствах..эти два дня прошли быстро и вот, меня уже выписывают. ура!
я так и не смогла забыть о чувствах, они растут и становятся ещё больше..приехал киса, он зашёл ко мне в палату и забрал мои вещи. мы пошли в машину..
к: ну вот, наконец то ты едешь домой.
д: даа, это точно..Ваня все так же был холоден ко мне..
почему? видимо его сильно задела тема про отца..спустя 29 минут мы приехали домой, Ваня достал из багажника мои вещи и понес их в дом.
зайдя в дом, нас встретил комочек шерсти. авария. любимая кошечка, как же она быстро выросла, такая большая уже.. а я так и осталась мелкой писюлькой, азаха..
д: Вань..
к: м?
д: а где мои вещи для тренировок?
к: Дарина, я тебе говорил, что тебе нельзя заниматься спортом полтора года, ну или сколько я там сказал? почему ты делаешь такие вопросы?
д: я просто спросила, где мои вещи, и все, а ты сразу начинаешь орать.он поставил мой рюкзак с вещами на пол, я взяла их и поднялась наверх, а затем я зашла в свою комнату.
разобрав вещи, а грязное кинув в стирку, я легла звёздочкой на кровать и кайфовала от мягкости матраса..
д: боже, я так скучала по тебе, кроватка, АЗПХААЗ..
к: чё ржешь как слон?
д: иди сюда
к: а, че надо?он сел на кровать, а я лег на бок, лицом к нему.
д: рассказывай, что и как у вас с взаимоотношениями с отцом.
к: плохо все. ненавижу его, а он меня
не знаю.. мне тяжело осознавать, что из-за него я остался без матери.. сука, какой же он урод.. ненавижу его. он всегда хотел дочь, а сына мама, но она сука.. она оставила меня.. оставила меня с этим уродом.. ненавижу, ненавижу, ненавижу!..с агрессией говорил парень, у меня было такое ощущение, что из агрессии он перейдет в истерику и слезы. сужу по себе, гениально Дарина, просто гениально!
спустя минуту молчания он начал тяжело и громко дышать, что означает, что у него начинается истерика.
д: кис, успокойся. я рядом..
к: как я блять успокоюсь если этот урод даже знать не знает, как мне плохо..
д: кисс, ну хватит, я же рядом
к: ты.. боже..пов киса:
до меня начало доходить, что я сейчас бешусь не из-за чего, а она все это выслушивает.. но мне самому плохо, а держать в себе я устал, устал..
я сука всю жизнь молчу, а тут мне становится не по себе, ведь я думаю, что ей все равно..
к: тебе все равно?
д: нет, я понимаю тебя, ведь мой отец. так же бросил меня, но это похуй
к: это ужасно..я как идиот плачу перед ней, хотя у нее у самой проблем по горло.
пов киса завершен:
мне стало жалко его.
д: иди сюда.
к: м?я раскрыла руки для объятий, а он принял их и крепко обнял меня.
д: аккуратнее, у меня там ещё не всё зажило..
к: ой, прости. просто.. я так по тебе тосковал..
д: мы же только вчера виделись?
к: ичо? я все равно соскучился по обнимашкам.)))