47 часть

18 1 2
                                    

д: азахааха, я тоже соскучилась)
можешь пообещать, что никогда не будешь холоден ко мне?
к: хорошо..
д: ура, добрый киса вернулся)
к: эй, я и так добрый/

он прижался ещё сильнее ко мне, а я и не сопротивлялась, потому что сейчас рядом со мной лежит человек, которого я по настоящему люблю.. я готова признаться.

д: кис
к: м?
д: а ты знал, что ты мне уже достаточно давно нравишься и.. я люблю тебя больше чем как брата..)
к: ого, я догадывался.. я тебя тоже люблю больше чем просто сестру и уже достаточно давно

я не была в шоке, потому что он мне три раза признавался в чувствах, а я  даже мысли не впускала о том, что он не врал. я правда люблю его и очень скучала по нему..

мы уже час лежим в обнимку разговаривая обо всем. киса рассказывал о том, как ему не хватает отца. я рассказывала про то, как я скучаю по льду. да, у меня скажем так зависимость от фигурного катания, но видимо он уже в прошлом..

фигурное катание - это мой главная мечта с детства, с самого раннего возраста я катаюсь на льду. фигурное катание - это моя жизнь, каждый день ходить на 4 часовую тренировку и. получать от этого кайф. всю жизнь я шла к цели - прыгнуть 2-ной Аксель
в 4 оборота. это не возможно для меня, но я однажды прыгнула и упала. я целилась и думала, что всю жизнь буду заниматься спортом на льду, но со временем начала пропускать тренировки, но оставалась самой лучшей. сейчас у меня проблемы со здоровьем, поэтому не смогу пол-года (не полтора) занимать на льду. печально, но после я навряд ли буду кататься, ведь уже не так сильно хочу кататься.

спустя 20 минут у меня начала болеть спина, все из-за того, что я долго лежу на ней. божеее, как же не хочется вылезать из его теплых объятий..

д: киссс
к: м?
д: пойдем кушать?
к: ой не, я не хочу, так что)
д: зато я хочу и очень очень сильно
к: ну тогда идём

мы встали с кровати и пошли на кухню.
как хорошо, любимый человек рядом, я люблю его, он любит меня, что может быть лучше?

будет лучше, если мне разрешат вернуться на лёд..
это будет самое лучшее, но раз мне нельзя, значит это знак, что пора завязывать.

сводный брат Кислов Место, где живут истории. Откройте их для себя