44 часть

154 7 1
                                    

подойдя к парням, я начал разговор.

к: ну и где этот гламурный?
м: а мы откуда знаем т?
х: да придет он щас, не кипи, кис.
г: пиздец тут холодно
к: согласен, но ради Риши я готов даже в -40° пойти на дуэль.
м: Риши? кто это?
к: Дарина, сокращенно Риша.
м: а, все понял.
х: вон похоже и Рауль идёт.
к: ну наконец.

в дали виднелся приближающийся силуэт человека. мы сразу поняли, что это Рауль.

к: а чё так долго?
рау: ну не мог же я придти на дуэль, которую я выиграю, как бомж.)
к: мечтать не вредно, ты знал? или в твоей пустой голове мысли только о перепихоне?
м: так хватит, приступим к сути дуэли.

Меленин начал объяснять правила дуэли. я даже не вникал, ведь давно уже знал их на изусть.
как только мел проговорил все правила, перед нами был выбор пистолетов.

я выбрал левый, а насильник правый.

м: на счёт три, стреляем, кто стральнет раньше чем полагается, того грозит страшное наказание.

хах, конечно никакого наказания не было, таким образом мы пугали каждого, чтобы не совершали ошибки

м: начинаю отсчёт. 1...2...3!

я и Кудинов выстрелили одновременно, но он выстрелил чуть левее, а я попал прямо в его бесчувственное сердце.

парни сразу же помчали к нему, а я стоял и радовался, что отомстил за Дарину!

врач: у него нет пульса, к сожалению я ничем не смог помочь.
к: так ему и надо. пацаны, в лодку его тащите.
м: камни надо привязать, забыл?
к: блять, точно. что тогда стоите, давайте привязывать!

мы начали привязывать камни к ногам и рукам Рауля, затем загрузили его в лодку и поплыли в даль. через 20 минут, мы выкинули тело Кудинова в море и поплыли обратно к берегу.

время 7:03.

я шел домой, в школу не собирался, так как сегодня я иду к родителям, а потом у Дарине.

интересно, а как она там? наверное спит ещё..

пов кисы закончился:::

время 7:03.

я проснулась от солнечных лучей, которые проходили через жалюзи на окнах.

- да что это такое, даже поспать нормально не могу.

очень сонно пробубнела я и накрылась одеялом с головой.

м/сес: вот как так можно, цц. Дарина, просыпайся, не надо было ночью по больнице ходить.
д: а, время то..

я взяла телефон, он показал время 7:05.

д: время то пять минут восьмого, я спать хочу.
м/сес: понимаю тебя, но у тебя процедуры, или ты хочешь ещё дольше лежать в больнице?
д: нет, не хочу, но и идти так рано тоже лень(..
м/сес: давай вставай, хватит спать уже.
д: так уж и быть, а что у нас на завтрак?
м/сес: как обычно, но тебе я пирожок принесу)
д: ураа, вы самая лучшая!!0)*++"/)₽)*")₽9))
м/сес: вставай давай.
д: уже встаю

после этих слов мед сестра ушла, а я пошла умываться и чистить зубы. через 15 минут я вышла из своей палаты и направилась туда, где проходили процедуры. вроде бы это помещение называется "зона для процедур" или " процедурная зона".
честно, я не помню и помнить не собираюсь.

Я ЛЮБЛЮ НАДЮ!)#90₽)₽)₽00₽)₽)₽)0₽₽0)#)₽)##₽:)))

сводный брат Кислов Место, где живут истории. Откройте их для себя