42 часть

231 8 1
                                    

закончив переписка с парнями, я был уже возле своего дома, ну как своего, около дома Дарины.
она наверное спит уже, да и мне тоже надо спать ложиться, завтра рано в бухту идти.

пов закончен:::

я проснулась от громких звуков из коридора. кое как встав с кровати ( боли в животе не прошли и ты/я была сонная), я вышла за дверь в коридор, но сразу же пожалела об этом..

я увидела много врпче и мед сестёр, они везли кушетку, а на ней лежал какой то кудрявый парень. я подошла к кушетке, чтобы помочь довезти до операционной, да за одно посмотреть, кто это.

я подошла, а точнее, врачи дошли до меня быстрее чем я до них. как только я посмотрела на кушетку, то увидела там Кислова..

д:нет.. нет, нет, нет.. этого... не может быть..
врч: не мешайте, либо помогаете либо идете обратно спать.
д: ДА ЭТО МОЙ ЖЕНИХ, Я НЕ СМОГУ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО!..

я упала в обморок, ничего не помню..

резко я очнулась в своей палате, это был всего лишь сон
впервые рада, что это был сон, а не реальность..

за окном было ещё темно, включив телефон, я увидела 02:06
ночь..
интересно, а Кислов спит?

уже сегодня у него дуэль с Раулем..
а если..
так, Дарина, хватит думать о плохом. все будет хорошо..
да господи, я говорю это самой себе, зная, что может произойти все что угодно. надеюсь, мой котенок спит. и я сейчас говорю не про Аварию, а про кислова..
я готова простить его хоть сейчас..
интересно, а мне можно выйти на улицу?
а когда меня выписывают?
я ничего не знаю..

врачи сейчас не должны спать, сейчас же спрошу у своего врача!

я люблю Надю!!!

сводный брат Кислов Место, где живут истории. Откройте их для себя