я вышла в коридор и направилась в регистратуру. подойдя туда, я увидела свою мед сестру.
д: здравствуйте, а когда меня выписывают..
я спросила очень странно, ведь мне было не удобно перед ней..
м/сес: а почему ты не спишь?
тебя выписывают через 2-3 дня, а теперь будь добра, ляг спать.
д: а, а да, спасибо, я уже пошла спать..я пошла обратно в палату.
как же я рада, что через несколько дней меня уже выписывают.
надо лечь спать, время тот почти 4 утра ёпт.
я пошла в свою палату. придя туда я легла на койку, укрылась одеяльцом и сразу же уснула.
пов киса:
время 5:00.
я проснулся от будильника, сегодня я встал не как обычно - лениво, а очень бодро. сегодня я убью того, кто уничтожил доверие моей любимой..
как же я жду того момента, когда я буду топить тело Кудинова. это может показаться странным,но я этого желаю!
надеюсь моя Дариша спит крепким сном..
так ладно, хватит думать об этом, надо идти умываться.
* я пошел в ванную, умылся и почистил зубы. направившись на кухню я увидел Аварию, она сидела на лестнице. взяв ее на руки, мы вместе направились на кухню. уже когда я находился на кухне, я наложил в миску корма для кошки, а после принялся готовить себе яичницу. готовил я ее так, как меня учила Риша.*
через 10 минут:
* я приготовил себе еды и начал ее есть под выпуск Ани енины с Катей Самбукой. ( кстати очень интересно, советую всем!)0)))*)#))₽))_)*).
съев всю еду я пошел собираться, ведь мне ещё идти в бухту, а она не так уж и близка к дому.** одев свой любимый свитер и штаны ( в которых обычно гонял кислов в сериале), я спустился к входной двери. одел кроссы и куртку, я вышел на свежий воздух.*
время: 5:30.
* я вышел из участка частного дома и направился к рыбачей. ( кто не понял, рыбачей - рыбачей бухты. автор иногда будет сокращать эту фразу!)
шел я уже рядом с горами, а на телефон пришло увед от мела.пЕрЕпИсКа:::
м; здарова, ты где там?
к: здаров, около гор. думаю через минут 7-10 буду на месте.
м: шикарно, мы ждём тебя.
к: окок.конец пЕрЕпИсКи:::
я убрал телефон в карман и пошел дальше. пока я шел, я окунулся с головой в мысли и мечты.
я начал мечтать о нашей свадьбе с ришей, как мы поженимся,как появится первый ребенок.
надеюсь так и будет..незаметно я пришел на бухту.
РЕБЯТА Я ЛЮБЛЮ НАДЮ!!!