мой чуткий сон начали тревожить, от чего я сразу открыла глаза. взор сразу же упал на маму, которая стояла в забавном колпаке с домашним тортиком в руках.
- милая, просыпайся. с днём рождения. желаю тебе всего наилучшего, чтобы ты сдала школьные экзамены, нашла себе любящего парня и много верных друзей -половину слов, что мне сказала мама, я и вовсе спросонья пропустила мимо ушей. потерев глаза я встала с кровати и сразу же получила поцей в щёку.
- придумай желание, и задувай свечи -после её слов я на секунду задумалась. чего я на самом деле хочу? я хочу наконец определиться со своим будущим. кем я хочу быть на самом деле? какую специальность я выберу? хотя разве не важнее что внутри меня? найти парня, исполнить мечту? это лишь детские загоны.
- я хочу иметь отличные оценки в табеле, чтобы порадовать маму, а позже вступить в хороший университет -подумала я и сразу же задула две свечи с цифрами 1 6.
- такой отличный тортик, люблю тебя -с улыбкой сказала я смотря на маленькие круги покупного теста обмазанные глазурью, которую мама делала сама. да, денег потрачено немного, но я знаю, что сделано с любовью. в последнее время мама устроилась на вторую подработку: утром она занималась клинингом квартир, а вечером на неполную ставку работала официанткой в баре.
- и я люблю тебя, у меня для тебя есть особенный подарок -мама поставила торт на стол и начала что-то доставать из заднего кармана штанов. появилось странное предчувствие, и серце забилось быстрее. что де там? мене переполнял интерес. билет. билет на футбол. матч Барселона-Альмерия.
я с криком начала обнимать маму. теперь всё стало ясно! я так рада, просто не описать словами насколько. совсем не верилось что совсем скоро моя мечта сбудется. да, не самый интересный матч, но я смогу увидеть футболистов, за игрой которых я слежу годами, к которым я привыкла и сильно полюбила. футбол давно был моим увлечением, ещё с детства. помню, когда папа ещё был с нами, мы по вечерам с ним садились возле телевизора и он включал футбол. мне, маленькой девочке, было забавно смотреть как взрослые мужчины ведут себя будто дети, - вот разве не смешно смотреть как они гоняются за мячиком? -думала маленькая я. сейчас я понимаю, что футбол - мир больших денег и возможностей. для меня смотреть матч теперь не забавно, я испытываю интерес, стресс, удивление и иногда спокойствие. каждый забитый гол сопровождается моим удивлением, каждый пропущенный - разочарованием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
после свистка|| эктор форт🌠
Fanfictionя всегда любила футбол. у меня была мечта попасть на игру любимой миллионами команды - Барселоны. я вынашивала мысль о посещении матча каталонцев ещё с подросткового возраста. даже не знаю, хотела ли я за всю жизнь чего-то больше, чем обычный бумажн...