11 часть.

1.6K 116 32
                                    

сегодняшний день обещал быть особенно напряжённым, наконец-то день финала Евро.
я прикусила губу, даже через экран ищущая всю серьезность матча. футболисты медленно выходили на поле, становились в полукруг и готовились  исполняться гимны своих стран. сегодня они играли под своими флагами, боролись за победу, славу и за болельщиков, что поддерживали их такой долгий путь к финальной игре.
на трибунах были тысячи фанатов каждой из сборных, с плакатами поддерживающих своих любимых футболистов, в футболках, нося их имена на своих спинах.

первым заиграл гимн Испании, англичане молча, с уважениям стояли, рассматривая своих противников на поле. я встала с дивана приложив руку к груди, ощущая мурашек по коже, которые показывали мою любовь к родине. мелодия будто бы текла по моим венам, звучала в голове, пробуждала во мне страсть. в кадре появился Мората, Ольмо, молодые Ямал и Вильямс, которые оба прославились за последнее время, дальше стоял Родри и Руис, дальше шла линия защиты, и я вспомнила о Педри, что получил травму, которая лишила его возможности участвовать в битве за кубок. я поняла, насколько его и Гави не хватает, но также серце ёкнуло, когда я вспомнила о Экторе, тренер в любом случае не дал бы сыграть ему в такой ответственной игре, но я бы хотела, чтобы он провёл хотя бы один матч в этом турнире,  почувствовал все эти эмоции.

при гимне Англии, я с тяжёлым сердцем села обратно на диван. камера приблизилась к нашим соперникам. Кейн - нападающий в "Баварии", чей трансфер называют не очень удачным. Фоден - молодой игрок "Манчестер Сити" ; Беллингем из "Реала", который хорошо показал себя в этом сезоне Ла Лиги; 24-летний Трент, который раньше был очень популярным; Палмер - как по мне, один из лучших трансферов в этом году для "Челси"; остальные же игроки мене не так сильно интересовали.
наконец, начался матч.

с каждой минутой, что футболисты проводили на поле, мои чувства стремительно менялись. ожидание, напряжение и симпатия к отдельным игрокам.
весь первый тайм, я не отводила взгляда с мяча, забыла обо всём и была сфокусирована лишь на игре. удар, перекладина...опасные моменты сводили меня с ума. резкий свист заставил меня подпрыгнуть на месте. настал долгожданный для футболистов перерыв, который они заслужили после хоть и недолгой, но тяжёлой игры.
камеры перевелись на короля Испании, Филипп VI, рядом с которым сидела инфанта София. конечно, они посетили этот матч, что так важен для нашей сборной.
совсем недалеко от них был принц Вельский, наследник английского престола Вильям, рядом с ним его сын.
не удивительно, что такие персоны посетили этот турнир.

после свистка|| эктор форт🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя