сегодня я проснулась намного позже чем обычно, на часах стрелка уже зашла за 12..
мама была на работе, поэтому я, не стесняясь пела на кухне, пока занималась готовкой.
вскоре на весь дом пахло свежими, горячими блинчиками.
достав из холодильника абрикосовое варенье я начала потихоньку завтракать.
зелёный, теплый чай с мятой сделал моё утро ещё приятнее. я надеялась , что сегодняшний день будет чрезвычайно хорошим..но вскоре мои мысли стали занимать серьезные вещи.
мама ещё вчера дала мне указание начать искать себе университет, поэтому я сразу же приступила к этому.
некоторые мои подруги уже радовались своему поступлению, пока я только окончательно определилась с профессией.
найдя несколько приличных учебных заведений я прислала туда свои результаты школьных выпускных экзаменов и свою "анкету". я не знала, какие шансы, что я пройду в самый лучший из этих университетов, но была уверена, что хоть где-то меня точно примут. я хорошо училась и плохо сдала лишь родной испанский язык, а для моей будущей работы в приоритете была математика и обучение в художественной школе, но меня всё равно терзало чувство страха. в наше время учёба очень важна.внезапно мои мысли "пошли в другое русло". я задумалась о Экторе, о его сообщениях и о том как же я сейчас хочу пообщаться с ним. он был таким приятным, умным.. вчера вечером я дёргалась от каждого уведомления, надеясь, что это он мне написал.
Форт заставлял моё серце трепетать даже своими самыми обычными ответами.
думая о нём, на моем лице появилась улыбка, а в животе я начала ощущать бабочек.
появилось резкое желание написать Эктору, но я сразу же попыталась избавиться от этой задумки.- а если я ему как-то помешаю? да и писать ему посреди дня...а что если я действительно навязываюсь? может лучше написать ему вечером? -в моей голове появилась куча вопросов, которые я хотела задать самой себе, ведь обсудить наши с Эктором отношения , я не могла ни в кем.
- а если он разозлиться и решит заблокировать меня, чтобы я ему не надоела? -я скривилась представив это в своей голове. конечно, я понимала, что любой нормальный человек так не поступит, но теперь меня ещё больше начала пугать мысль, о том что я могу навязываться Эктору, а он будет просто молчать, не говоря мне о том, что уже устал от меня.
я громко выдохнула.- будь, что будет. -собрав свою смелость в кулак, я зашла в нашу с Эктором переписку и кажется после этого действия начала сама на себя сердиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
после свистка|| эктор форт🌠
Fanfictionя всегда любила футбол. у меня была мечта попасть на игру любимой миллионами команды - Барселоны. я вынашивала мысль о посещении матча каталонцев ещё с подросткового возраста. даже не знаю, хотела ли я за всю жизнь чего-то больше, чем обычный бумажн...