пятая часть.

2.1K 99 19
                                    

сегодняшний вечер обещал быть интересным. я отменила все свои планы, прогулки, чтобы посмотреть матч Барселона/Севилья.
с приподнятым настроением я вышла из магазина, в руках был тяжёлый пакет снеков. мою голову занимали мысли лишь о том, как я это всё собираюсь донести : несколько пачек мармелада, пачка сухариков и конечно же любимые чипсы.
придя домой я поставила пакет в зале, всегда там смотрела футбол в детстве. в голове всплыло воспоминание и я хвасталась за каждую фразу, чувство, чтобы вспомнить всё до последней детали.

пока мама спала в комнате, мы с папой устроились на уютном старом диване. я прилегла на маленькую подушку, на ней был вышит котенок, она была моей любимой в детстве, сейчас же я не видела её уже много лет. окно было открыто : доставляло вид на темные улицы моего города освещённые единичными фонарями; впускало ветерок в комнату.
на телевизоре шёл футбольный матч, именно из-за этого мы с папой были вечером вместе, хотя мы также часто смотрели бокс и другие спортивные игры. я уже и не вспомню команд которые боролись за победу.
игра началась, первый гол был забит чуть ли не в самом начале, мы с папой начали радоваться, смеяться, в душе заныло от таких теплых воспоминаний.
потом второй гол, мы с ним даже приобнялись не смотря на то, что осталось пол матча, и счёт мог сильно изменится. от папы пахло какими-то травами, мама никогда не любила эти духи. тёплая мужская рука была на моём животике, поглаживая его.

-уже не болит, куколка моя?      -папин голос был таким мягким и тихим..
-неааа.      -мой ребяческий короткий ответ заставил отца засмеяться

на этом всё оборвалось, будто и нет чего вспоминать. в горле образовался ком. потерев глаза я пошла убираться в доме.

прошло всего пару часов, а мама уже была у себя. я включила местный канал, где постоянно крутили футбол. к началу матча оставалось меньше 10 минут. я разложила пачки вкусняшек на столик, зашла в инсту. на аккаунте клуба уже был стартовый склад, я пробежалась по списку игроков. Лёва, Ямал и Лопес были в атаке, не удивительно, что Фермин вёл игру с самого начала после прошлого, удачливого для него матча. из полузащиты мне был интересен Педри, у него была травма, но я даже не заметила как он вернулся, интересно как он проявит себя сегодня. на воротах был тер Штеген. в запасных меня привлекла фамилия "Форт", на лице сразу появилась улыбка, какой же он чертовски милый. я лайкнула пост и отложила телефон в сторону.

после свистка|| эктор форт🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя