по дороге домой я лишь думала о всём что произошло за сегодня : волнительное утро, интересный матч и переполнение эмоциями. за окном мелькали дома, а позже интересные пейзажи. всё казалось не таким, будто трава стала ярче, а солнце стало ещё больше припекать. на душе было то спокойствие, то волнение, то предчувствие чего-то. хотелось или прилечь, чтобы обо всём забыть и хорошенько разгрузить голову во время сна, ну или созвониться с каждой из своих подруг, которые хотя бы понимают, что футбол - это гоняться за мячиком и рассказать о своих впечатлениях о матче. я сама и не заметила как мы уже доехали к дому. на часах уже поздний обед, в животе заурчало. только сейчас поняла насколько голодная. всё меня так вымотало, хотя похоже из-за эмоций я даже не чувствовала ранее голода. сейчас бы навернуть спагетти или хотя бы картошки, вот тогда буду сыта и довольна.
зайдя в дом я сразу побежала переодеваться. футболка с 39 номером на спине вызвала у меня смешок. я ей так дорожила, что только сегодня её впервые после покупки надела.
понимая какой груз на маме, решила помочь на кухне, а уже потом решать свои остальные дела и почистить галерею. сначала я поставила макароны, потом помогла сделать салат. оставалось дело за малым, сделать чай к печенькам. сама того от себя не ожидая, я съела свою порцию буквально за несколько минут, уж настолько я проголодалась. как раз за это время нагрелся чайник, забрав свой чай с собой в комнату, я поставила кружку на стол остывать. на телефоне у меня было буквально миллион сообщений от подруг, все расспрашивали о моих ощущениях, мыслях и мнение о матче. лениво всем ответив, начала разбирать все фото и снятые видео. качество было просто отличным, я отчётливо могла разглядеть кто "был на мяче". не раз на камеру случайно раз за разом попадались педри, ямал, эктор, лёва, торрес, и не странно, ведь они были в старте и играли примерно большую часть матча. удалив неудачные, размытые фото и видео снятые с неудачных ракурсов я решила похвастаться своим сегодняшним "подарком" в инсте. разложив футболку Эктора у себя на кровати я сфоткала её сверху, отметила его аккаунт и закинула в сторис. дальше я выложила видео, где засняла как он мне её кидал.уже с первых минут знакомые начали лайкать и писать мне в лс по поводу футболиста и самого матча.
я начала пить чай, пока он был ещё тёплый, решила что повешу эту футболку к себе в шкаф, только отдельно, чтобы не путать с той что я купила себе сама. та что подарил мне Эктор была особенной, одна мысль о ней заставляла меня сиять. я отнесла пустую кружку на кухню и сразу же её помыла, начала возвращаться в комнату думая наконец то о сне, хоть было всего лишь около 7 часов вечера, я очень устала за сегодняшний день. накрывшись одеяло решила в последний раз проверить уведомления и выключить звук, но у меня буквально отвалилась челюсть. ОН ЛАЙКНУЛ СТОРИС. Эктор, всего через +-20 минут публикации, заметил то что я его отметила, ТАК ЕЩЁ И ЛАЙКНУЛ. я поднялась и сделала несколько скриншотов. у меня буквально пропал дар речи, я сидела с открытым ртом. но вот когда я увидела уведомление о подписке, думала что прямо в кровати потеряю сознание. захотелось закричать на весь дом! чтобы не волновать маму, я лишь немного вскрикнула и с телефоном в руках начала прыгать по кровати. ЭТО ПРОСТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО. я этого просто не ожидала, неужели я его зацепила? а если это что-либо значит или я уже себя накручиваю? я прыгнула обратно в кровать, серце бешено забилось. в голове я уже начала строить разные мечты, от этого хотелось засмеяться. наверное я выглядела так смешно влюбленно смотря в экран телефона. это всё просто бред. наверное.., случайно? глубоко вдохнув, поняла, что сегодня я точно не смогу спокойно уснуть. я пыталась всё обдумать и прийти к чему-то логичному, но всё что я смогла понять - это точно что-то да значит. расслабленно себя чувствуя, я как дурочка улыбалась смотря в потолок и думая о нём, пока всё же не уснула.
вот мог бы Эктор подумать, что всего-то его подписка, может довести девушку до такого состояния?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
после свистка|| эктор форт🌠
Fanfictionя всегда любила футбол. у меня была мечта попасть на игру любимой миллионами команды - Барселоны. я вынашивала мысль о посещении матча каталонцев ещё с подросткового возраста. даже не знаю, хотела ли я за всю жизнь чего-то больше, чем обычный бумажн...