четвёртая часть.

2.2K 92 14
                                    

утром раскрыв глаза ко мне в голову сразу же пришли мысли о Экторе. улыбнувшись, я взяла телефон в руки и первое что я увидела включив его - буквально миллион сообщений от подруг и уведомлений из инстаграма. меньше двух тысяч подписок, и рекордные для меня просмотры, лайки и реакции на сторис. конечно всё это из-за вчерашней подписки Эктора. выключив телефон я закрыла глаза и погрузилась в свои мысли, а ведь это так романтично, хотя вряд-ли нас когда-либо ещё сведёт судьба.
с коридора послышались крики мамы, пришло время вставать. во время завтрака с моих губ не сходила улыбка, даже мама удивилась и начала меня расспрашивать, что уже с самого утра случилось. решив, что она ничего не поймёт, я лишь сказала, что была рада присутствовать на вчерашнем матче.
ну что, хоть и шли уже последние дни учебы и мама разрешила прогулять последнюю неделю, мне сегодня нужно было прийти в библиотеку, сдать книги и проветрить голову от всех мыслей что накопились в моей голове.
от тяжёлой сумки заболели плечи, но боль будто бы меня не сильно волновала, я задумалась, это ведь мой предпоследний визит в школу, дальше выпускной, лето и поступление в универ. казалось, я всего недавно перешла сюда, а оказывается прошло уже три года, я так привыкла к ребятам и тут нам всем приходиться разделяться, ведь у каждого свой путь. кем же хочу быть я? кажется быть дизайнеров интерьеров - моё призвание. я давно интересовалась всеми стилями, архитектурой городов и разными замками. мне даже раньше нравились игры на такую тематику. а в детстве, я постоянно рисовала, до сих пор некоторые "рисунки" есть на обоях в кухне.
я подошла к школе, обняла подруг и мы вместе направились на второй этаж, в правое крыло. возле входа в библиотеку столпились мои одноклассники, даже не верится, что в вот того беленького, я влюбилась как только перешла сюда, эту с чёрными волосами - ненавидела, а эта с каре - стала для меня самой близкой, а потом просто отдалилась. я обняла остальных одноклассниц, с которыми хорошо общалась, сняла сумку с тяжёлыми книгами и села на пол, под стену.
ко мне неожиданно подсел Тьяго, тот самый блондин в которого я влюбилась ещё в 9 классе. мы почти никогда не контактировали, поэтому я даже не обратила на это внимание, ну сел, пусть сидит. вдруг неожиданно для меня он заговорил.
"привет", его бархатный голос будто загипнотизировал меня, хотя ещё буквально в конце прошлого семестра я разлюбила его.

-ммм, видел твои сторис, ты действительно на матче была? тебе реально футболку подарили?    - конечно же он спросил о матче, ведь он любит футбол, играет в местной команде. я взглянула на него прежде чем ответить
-привет, да, мама билеты купила, мне Форт отдал свою футболку после матча.      -казалось, что мой ответ сухой, но просто страх запутаться в словах был настолько велик, не хватило только опозориться перед ним. хотя почему меня это вообще волнует? я ещё зимой сказала всем подругам, что больше ничего к нему не чувствую. Тьяго поднялся.
-мм, нуу, я пойду тогда.     -он поправил штаны, я отвела взгляд и краем глаза заметив как он идёт обратно к компании парней.

оставив мысли при себе я повернулась к подругам, пытаясь вникнуть в их разговор.
а ведь уже через несколько месяцев мы станем реже созваниваться, встречаться и писать друг другу. вскоре и вовсе забудем, все вокруг будут лишь воспоминаниями о этом теплом времени.
такое будущее меня пугало, хотя я всё понимала. универ заберёт всё свободное время, да и появятся новые знакомые, друзья, вторые половинки. придётся решать совершенно новые проблемы, брать на себя какую-то ответственность. тогда каждая минута будет дорога, а ночи будут потрачены на учёбу, будет совсем не к развлечениям. я закрыла глаза, в животе появился неприятный узел. вдруг не получиться поступить на бюджет? а что если меня вообще не примут? хотелось побыстрее  избавиться от этих навязчивых мыслей. хотелось стать свободной, у меня есть ещё как минимум три месяца на хороший отдых. я вздохнула, пришла моя очередь сдавать школьные книги.
время шло, и к концу дня уведомления о подписках приходили всё реже. вот мне интересно, какие футболисты на самом деле? во время матча такие агрессивные, быстрые, решительные. а в обычное время? они ведь тоже люди, просто известные и богатые. они как все, я в этом не сомневаюсь - милые, улыбчивые, смешные. большинство росли как обычные дети, наверное их родители и не думали, что те достигнут реальных высот.
я купила себе черничный пончик и дальше блуждала по улицам родного города.

после свистка|| эктор форт🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя