утром я проснулась в прекрасном настроении, ведь вечером меня ждала важная встреча, к которой я была готова прихорашиваться хоть целый день.
на кухне витал аромат свежезаваренного кофе, я ела пухлые панкейки политые любимым яблочным сиропом.
занятая мыслями в голове я и вовсе забыла написать утром Эктору, как мы вчера с ним договорились.
выдохнув, я сполоснула тарелку от сиропа и пошла к себе в комнату.я отлично расслабилась приняв тёплый душ, мышцы перестало покалывать после утренней зарядки.
впервые за последнее время, сделала себе маску для лица и даже заметила пачку патчей, что завалялась у меня в косметичке. не помню, когда я в последний раз делала эти бьюти процедуры.я улыбнулась своему отражению.
пришло время разобраться с одеждой на прогулку! подойдя к заполненному шкафу, начала перебирать вещи. это просто встреча,.. не свидание, значит нужно что-то сдержанное, обычное! а может наоборот, то, что сразит его наповал - дерзкое и открытое? или подобрать что-то из стиля стрит стайла - повседневное?
я схватилась за голову.
с одной стороны хотелось, чтобы он засматривался на меня, а с другой была боязнь того, что он не поймёт почему я нарядилась.я положила на кровать черную кофту в обтяжку с длинными рукавами и большим вырезом, а также свою любимую персиковую юбку с карманами по бокам.
рядом кинула на кровать светлый топ и белую теннисную юбку, кажется, в этом мне было бы прохладно при сильном ветре, но кто его знает, какая погода будет вечером.
в глубине шкафа я откопала красный, яркий топ и длинный джинсовый низ, с вырезом до бедра. честно, я боялась что уже не влезу в этот топик из-за того, что в последний раз надевала его где-то год назад, но моя фигура с того времени особо не изменилась и я без труда его надела.из этих трёх образов предстояло выбрать один, понимая, что самой определиться я не смогу, не сдержавшись позвонила лучшей подруге, Бените.
- и к чему всё это? у тебя что свидание, рассказывай быстро! -я на секунду застыла от её требовательного тона.
- гулять пойду.. да там просто знакомый один, забей. просто посоветуй что надеть -сказала, понимая, что у подруги появится ещё больше вопросов после такого ответа.
- как это забить? у тебя новый краш, а ты молчала? ну и кто это? фотка есть? -Бенита за секунду заставила мой мозг кипеть, и что же ей ответить? я ведь не могу сказать правду, это будет неправильно, я ведь дала обещание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
после свистка|| эктор форт🌠
Фанфикя всегда любила футбол. у меня была мечта попасть на игру любимой миллионами команды - Барселоны. я вынашивала мысль о посещении матча каталонцев ещё с подросткового возраста. даже не знаю, хотела ли я за всю жизнь чего-то больше, чем обычный бумажн...